Девушка что сладко сопела, в теплой кровати, неожиданно почувствовала мурчащий комок на груди. Недовольно хмыкнув, она открыла глаза.
- Бесстыдница, зачем будишь?
Кошка подняла глаза на хозяйку, продолжая напевать песенку.
Олеся сонно протёрла глаза, попутно перетягивая Багиру на кровать. Сползая с мягкого лежбища, девушка прошагала по холодному деревянному полу. Первым делом направляясь в ванную. Приведя в порядок растрёпанные локоны и умывшись, она уже отправилась на кухню, где во всю хлопотала ранней пташкой Ира. Женщина обернулась на звук шагов.- Ну нечего ты, лисёнок! Даже будить не пришлось. Садись, милая. - Она поставила на стол манную кашу с вареньем, и кусочек белого хлеба с маслом и сыром.
- Доброе утро. - Девушка всё ещё не проснувшись, сонно прошла за стол.
- Меня сегодня по раньше вызвали, и скорее всего оставят на ночь в больнице, Игорь обычно уходит к другу на ночь в таком случае. Но, ты не переживай! Сегодня я его не отпущу, скорее всего его друг придёт к нам.
- Что за друг?
- Да ты ж познакомишься с ним сегодня! В одном классе учитесь. Сейчас разбужу эту соню, и на работу. - Ира поцеловала в щёку Лесю, удаляясь на второй этаж.
Через пару минут на кухне стоял недовольный парень. Хихикнув, она начала разговор.
- Бяш, а школьная форма есть? Или можно в чём хочу?- Одевай чё хочешь, на. - Игорь приземлился на соседний стул, принимаясь за завтрак.
Зайдя в комнату, девушка взяла с кресла заранее приготовленные вещи с вечера. Выбор её пал на спортивные чёрные штаны, белую футболку и олимпийку. Переодевшись, она взяла со стола ключи от мотоцикла, попутно хватая рюкзак с учебниками, блокнотом и сигаретами.
- Бяша, я готова!- А чё так быстро, на? А краситься типо? - Парень спускался по лестнице, пытаясь натянуть штаны.
- Да, я ж не... - Оборнувшись в сторону брата, девушка забыла что хотела сказать, залилась хохотом.
- Щас лопнешь, пошли. - Справившись со штанами, он надел на себя кроссовки и куртку.
Леся повторила те же действия, натянув кроссовки и накинув чёрную куртку на себя, выбежала из дома.
- А мы че правда, на том "звере" поедем? - Бяшу видно это идея тоже забавляла.
- Конечно, правда. - Повернув ключ зажигания и дернув педаль, мотор издал звук. - Запрыгивай, только крепко держись, и пальцем будешь дорогу показывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя копия, сестрёнка Будаева
RomansaЛюбовь - интимное и глубокое чувство, возникающее как самое свободное и «непредсказуемое» выражение глубин личности, которое нельзя принудительно ни вызвать, ни преодолеть. Но сможет ли полюбить чёрствая девушка и дворовой хулиган?