Глава 4. Да начнётся веселье!

70 3 0
                                    

Катерина вышла из комнаты, с рюкзаком на перевес.

- Ты дурная? - Леся округлив глаза, подбежала к подруге, выхватывая рюкзак который тянул блондинку к полу.

- Там всё необходимое! Да-да-да! - Катя попыталась выхватить "всё необходимое" из рук Олеси.

Девушка убрав рюкзак подальше от подруги, открыла содержимое.
- Зачем тебе вещи? Переоденься щас в то, в чём завтра пойдёшь, а в чём спать я дам. А щётка зубная тебе зачем? Я новую дам. Учебники?! Я же сказала, не бери. - После каждой вещи Олеся давала новые комментарии и советы. Наконец разобравшись, рюкзак оказался практически пуст.

- Сейчас заедем за сигаретами, - Задумавшись, девушка прикинула сколько пачек взять. - Две или три?

Катя округлила глаза, смотря на девушку. - Куда столько? Ты паровоз что-ли?...

- Дома Бяша, Рома, ты, я и Антошка будут. Все курят, но никто сигарет не имеет.

- А... Ну если так, то три.

- Так ты правда куришь, или притворилась? Удивительно, что не закашлялась.

- Я не курю так часто, как вы. Но редко могу, поэтому не прокашлялась.

- Поняла, выдвигаемся белобрысая. - Потянув Катю за руку, девушки вышли из дома.

***

Бяша с Игорем сидят дома. Неожиданно Рома хватается за голову. Её будто бы пронзают тысячи иголочек, забираясь прям в черепушку. Перед глазами, которыми только что была лишь темнота, всплывает нечёткий образ Олеси, Кати и Семёна. Место видно не отчётливо, похоже на магазинчик около леса. Катя сидит на мотоцикле, а Леся стоит прям перед Семёном. Картинка резко пропадает, как и головная боль.

- Чё с тобой, Ромка? - Игорь приподнялся на локтях, осматривая друга.

- Хуйня какая-то. Пошли до магаза у леса прогуляемся. Может у малышни на площадке чё то вытрясем.

- Ну пошли, может Леську по дороге встретим.

***

Вжав тормоз, девушки остановились у неприметного продуктового.

- Короче, сиди здесь, я туда и обратно. - Девушка прошагала уверенной походкой в магазин.

- Здравствуйте. Три пачки "Памир".

Продавщица оторвавшись от контейнера с едой, посмотрела на девушку. - 18 то есть?

Ты моя копия, сестрёнка Будаева Место, где живут истории. Откройте их для себя