Компания сидела на втором этаже в комнате Игоря. Каждый занимал свои места, Катя и Олеся победно сидели на кровати, а мальчики на ковре. Неожиданно темноволосой пришла идея.
- Давайте в бутылочку на желание, или в "УНО"?
- "УНО"? - Блондинка сидящая рядом, непонимающе нахмурилась.
- Вы ни когда не играли?
- Нет, городская противная девочка. - С пола подал голос Рома.
- Тогда давайте в бутылочку! В это то вы точно играли? - Леся пристала на локтях осматривая присутствующих.
- Ты нас совсем за зверей держишь? Играли.
- Рома, тебе бы помолчать, умнее кажешься!
Брюнет ухмыльнулся фирменной улыбкой, с острыми зубами.
- Не комплимент это был! Бяша, тащи бутылку.
- Чтобы бутылку притащить, её опустошить сначало надо, на! - Брат засмеялся.
Леся выгнула бровь, непонимающе посмотрев на него. - Вы алкашку купили?
- Мы чё, богатые по твоему? У меня склад на лето лежит, на чердаке.
- Нам в школу завтра! - Катерина осуждающе взглянула на Игоря.
- Катька, ну ты зануда! - Примерный мальчик Антон подал голос, выкинув такое выражение которого не ожидал никто.
- Тоха, наш! - Ромка хлопнул друга по плечу.
- Тащи, Бяш. - Закатив глаза, девушка настояла на своём.
После пары минут Игорь вернулся в руках с бутылкой водки "Московская особая". Рома не сдержав шутки выдал, что-то по типу "Москвич?" из-за чего они расхохотались.
Ребята спустились на первый этаж. Леся как главная хозяйка, нашла рюмки, ставив перед каждым по одной. Рома разлил каждому по половине рюмки. - Залпом!
- Рехнулся?! Я не пила не разу! - Катерина округлила глаза.
- Давай тогда лимончика дам. - Олеся встала нарезав в десертную тарелку дольки лимона, и поставив в середину стола.
Компания подняв вверх рюмочки стукнулась ими, выпивая залпом. Из всех не одна морщинка не дрогнула лишь у Олеси и Ромы. Антон с Катей зажмурилась, быстрее пытаясь впихнуть в рот лимон. Бяша как настоящий специалист делал это медленно смакуя, хоть и на лице проявились морщины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя копия, сестрёнка Будаева
RomansЛюбовь - интимное и глубокое чувство, возникающее как самое свободное и «непредсказуемое» выражение глубин личности, которое нельзя принудительно ни вызвать, ни преодолеть. Но сможет ли полюбить чёрствая девушка и дворовой хулиган?