Глава 7. Поехали кататься.

89 6 15
                                    

- Леся! Леся! Приди в себя, она ушла! - Катя держала подругу за обе щеки пытаясь концентрировать внимание на себе.

- Если она ещё хоть слово мне скажет, будет кровью плеваться. - Девушка дёрнула плечами освобождаясь от хватки парней.

- Что произошло? - Антон сочувственно оглядел Олесю.

- Она подошла ко мне и начала говорить, мол за Ромой бегаю.

- У тебя кровь, Лисён... - Бяша подошёл к сестре, пытаясь вытереть кровь над губой рукавом свитера.

- Не трогай, водой надо.

- Пойдём Лилие Павловне покажем! - Катя только хотела потянуть подругу за руку, как она отступила.

- Кать, ты думаешь вообще? Я её чуть до обморока не забила, а она мне какую-то струю крови пустила. Я не хочу разбирательств с милицией и её родителями. Если она не совсем отупела, то просто свалит домой.

- Тебе тоже лучше идти домой, только мама наверное уже дома.

- Притащи рюкзак, чтобы учителя лишнего не увидели.

***

Через урок

К Бяше и Роме подходит Сергей.
- Игорь, я вчера звонил твоей сестре, она не ответила. Она должна была сказать хочет погулять или нет...

Бяша только хотел съязвить, как диалог продолжил Рома.
- Может со мной погуляешь? Отвали от неё. По хорошему не поймёшь, будет по плохому. - Брюнет вытащил из кармана нож-бабочку и покрутил в руках.

Парень отступил на шаг, после чего развернулся и ушёл бубня что-то под нос.

- Придурки, с какого хера он взял что она пойдёт с ним гулять? - Рома сделал особый акцент на "она". - Она же его будет защищать, а не он её. - Он ухмыльнулся засмеявшись.

Игорь подловил смех друга, соглашаясь с ним.

***

Семья Будаевых. Дома.

- Ира! я дома. - Девушка скинула рюкзак с плеча, кидая его на стул под вешалкой.

- Не поняла, а почему так рано? - Женщина закутанная в халат, вытирая руки о полотенце вышла в прихожую.
- Бог мой!... Это кто сделал?! - Ира подбежала к племяннице осматривая лицо.

- С девочкой одной подралась. Но она отхватила больше, не переживай. - Олеся хмыкнула, и ухмыльнулась.

Ты моя копия, сестрёнка Будаева Место, где живут истории. Откройте их для себя