Катерина, что только хотела воспользоваться объятиями от новенькой, отпрянула.
- Ты шутишь надо мной? Издеваешься?! Зачем ТЕБЕ, мне помогать?Flashback
Девочка лет восьми, стояла в школьном сарафане и рубашке перебирая пальцы рук.
- Ты мне нравишься... - Набравшись смелости она призналась мальчишке стоящему напротив.- Ты себя видела? Ты же чучело! Чучело - мяучело! - Мальчик рассмеялся тыкая пальцем в лицо Олесе.
- Все слышали? Я нравлюсь замухрышке! - Он закричал, обращая внимание всех одноклассников, класс разрозило хохотом.Настоящее время
- Успокойся. Я из добрых побуждений. Я знаю, что у Антона сестра есть. Придумаю что-то. Ты хочешь чтобы я тебе помогла, или и дальше хочешь чтобы он думал, что ты стерва?
- Я... Хорошо. - Блондинка всхлипнула, обнимая девушку.
- Я ведь нагрубила тебе. Извини.- Я не злопамятная. Приходи сегодня за школу, после уроков. Мотоциклов не боишься?
- Нет, а к чему вопрос? - Девушка отстранилась, посмотрев из подлобья.
- Узнаешь. - Олеся подмигнула, удаляясь в класс.
***
Компания из четырёх человек, направлялась за школу.
- Наконец-то, противная девочка разрешит покурить! - Рома смешно жестикулировал руками, показывая своё недовольство.- Никто тебе и не запрещал, противный мальчик! - Олеся сдвинула брови домиков, давая понять своё неодобрение, на ходу вытаскивая сигареты из рюкзака. Неожиданно девушка врезалась в юношу, подняв глаза, она заметила того самого русоволосого парня, из её класса.
- Серый, смотри куда прёшь, на!
- Извини, ты не ушиблась? - Парень заботливо осмотрел новую знакомую.
- Нет.
- Мы можем отойти? - Парнишка застеснялся и взъерошил волосы рукой.
- Идите, я догоню.
Троя парней послушно пошли дальше. Сергей начал разговор.
- Ты бы не хотела сходить со мной погулять? Не буду таить, ты мне понравилась, как только зашла.- Номер Бяши знаешь?
- Знаю, но при чём тут... - Девушка перебила парня, опережая его вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя копия, сестрёнка Будаева
RomantizmЛюбовь - интимное и глубокое чувство, возникающее как самое свободное и «непредсказуемое» выражение глубин личности, которое нельзя принудительно ни вызвать, ни преодолеть. Но сможет ли полюбить чёрствая девушка и дворовой хулиган?