Глава 1. Переезд.

105 4 5
                                    

Зима - наверное одно из самых волшебных времён года. Даже самый обычный поход в школу, становится как поход в сказку. Поподание малейшего луча солнца на снег, превращает его в блестящую дорогу. А как же запах мандаринов зимой? Сладкий вкус мандаринов во рту и устремлённый взгляд на ёлку переливающуюся мигающими цветами радугу. Это ведь тоже волшебство?

Шестнадцатилетняя Олеся и её дядя Владимир едут по заснеженной дороге. В окнах быстро мигает пейзаж зимнего леса. Слышно как по крыше машины стучит "Jawa 360".

Словарь:
Jawa 360 - самый знаменитый мотоцикл в СССР. Один из символом 60-х в СССР.

Тишину разбавляет голос Владимира.
- Леся, хватит дуться.

Цокнув языком девочка выдавила через зубы : "Я не дуюсь!"

flashback

С кухни доносится мужской голос.
- Олеся! Подойди ко мне.

Девушка не хотя слезла с кровати, протопывая путь до источника голоса. - Ну что ещё?

- Лесь, мне тяжело тебе говорить об этом, но боюсь что... - Мужчина замялся, новость явно давалась ему тяжело. После громкого раздражительного вздоха, он продолжил. - Тебе придётся переехать на годик - два к Ире.

- Нет. И не думай об этом, я никуда не поеду! - Леся убежала обратно к себе в комнату хлопнув дверью.

Настоящее время

- Лисён, я ведь объяснял тебе, что у меня проблемы с работой. Времени следить за тобой нет. И финансов чтобы элементарно купить нам поесть. - Мужчина замолк на пару секунд, устремляя взгляд прямо, следя за дорогой. - Тем более, я уверен что тебе здесь понравится! С Игорем не будет скучно, милая. Как только всё пойдёт в гору, я даю тебе слово что заберу тебя.

- А как же Багира? - Багира являлась домашним питомцем, любимицой Олеси. Черная кошка, с большими жёлтыми глазами и пушистой шёрсткой. - В этой глуши ведь не будет её любимого корма и лакомства! - Девушка надула щёки, прижимая к себе любимицу.

- Будет есть, что мы едим.

Олеся отвернулась от дяди и уставилась в окно. За окном летала снежная дымка, а на деревьях льдинки. Лес к себе манил, и девушка смотрела будто завороженная. Глаза начали слипаться от недосыпа, и она провалилась в сон.

Ты моя копия, сестрёнка Будаева Место, где живут истории. Откройте их для себя