Глава 8. Пассия Бяши.

31 2 2
                                    

Олеся отпрянула как от огня понимания как она сейчас выглядит. Голова гудела от мыслей : "Что за чёрт я творю?! Никогда я не нуждалась не в чьей поддержке, да я бы сама его вырубила! Нарисовался тут и хочет стать принцем на белом коне!".
- Забудь о том что здесь было.

- Лесь, ты чё? - Рома выгнул бровь смотря на девушку непонимающими глазами.

- Забудь. Не ясно сказала? - Она сразу переключила внимание на Игоря, давая понять что разговор окончен. - Возвращаемся на площадку, пусть эта тварь двуличная здесь полежит. Сами решайте кто со мной поедет.

- Ты едь, мы пешком пойдём. Чё не мужики что-ли, на.

Девушка без лишних слов завела Яву давая по газам, оставляя за собой пыль из снега.

***

Катерина с Олесей стояли в стороне от всех, девушка уже пересказала события с поля.
- А Рому ты почему оттолкнула?!

- Мне нахрен не надо чтобы меня жалели. Я не маленькая девочка которую нужно ласкать и жалеть. Я бы сама чепуха вырубила, не понимаю какого чёрта за мной попёрлись.

- Леська, дура ты. Он же влюблён в тебя! Не видишь что-ли? И он не самый плохой вариант. Он здесь авторитет считай, каждый слушает и боится, а вы вообще...как созданы друг для друга! У вас даже внешность практически одинаковая. И привычки, и хобби, и речь!

- Не нужна мне эта любовь, Кать. - Не став разъяснять причину своего решения, она переключила тему. - Альбина тут?

- Да, вон стоит. - Олеся посмотрела на светлую девушку. Рассматривая каждую черту лица девушка задалась вопросом.
- Она альбинос? - Брови нахмурились и встали "домиком".

- Да. Популярная девочка из-за этого, но очень стеснительная. - Катя перебросила косу на грудь привычным жестом поглаживая её. По девушке было видно что она горда тем что знает всё и о всех.

Брюнетка перевела взгляд на будущую пассию брата продолжая её осматривать. Белые волосы, брови и ресницы, голубые глаза и мягкие черты лица. Волосы были прямые длиной до поясницы, выглядывали из под голубой шапки с помпоном. Одета была в чёрные джинсы клёш, парку и бонтинках на шнуровке. Девушка стояла в центре компании, но редко что-то говорила, как и сказала Катя по ней было видно что она стеснительна.
- Есть вариант её к нам подозвать?

- Смеёшься! Ты её напугаешь, думаешь тут про тебя говорят что ты пай-девочка?

- Да плевать я хотела что говорят, позови её на разговор. Только мы будем вдвоём говорить.

Катя хмыкнула, но спорить не стала, отойдя от подруги направилась в сторону компании. Олеся наблюдала со стороны как зеленоглазая отвела в сторону Альбину что-то ей говоря. Глаза девушки округлились, было видно что ей стало страшно. Катя взяла за руку её пытаясь успокоить. После пары минут Альбина стала идти в строну Леси.
- Привет...

- Привет. Ты зря меня боишься, Полина получила то, чего заслуживала.

- А Семён? Как ты его так сильно побила?

- Побила не я, а Рома. Я ударила один раз, он тоже получил заслуженное. Давай поговорим на тему ради которой я тебя позвала. - Девушка вынула из кожанки пачку сигарет с зажигалкой, подкурив сигарету она продолжила разговор.
- Альбин, скажи, тебе нравится какой-нибудь мальчик из школы?

- А... А почему ты меня спрашиваешь об этом?

- Давай ты будешь честна со мной, я ведь могу помочь.

- Хорошо... Да, нравится.

Олеся надеялась на уточнение, но его не последовало. - Может скажешь кто? Я не читаю мысли.

- Ну он из вашей компании... - Блондинка смутилась и начала перебирать собственные пальцы.

- Бяша?

- Да.

- А он чё?

- Ну... Ничего. Он не знает об этом, и не обращает на меня внимание.

- Интересно.

- Смысле?

- Ну ты ведь тоже ему нравишься. - Девушка выдала фирменную волчью улыбку, выпуская дым из лёгких.


______________________________________

Получилась супер маленькая глава, я прошу прощения 🥹
В следующей главе будет переброс времени, и немного экшена, готовимся! (Постараюсь написать её длинной)

Ты моя копия, сестрёнка Будаева Место, где живут истории. Откройте их для себя