Автор:
‼️‼️‼️
В ФФ будет упоминаться алкоголь, секс, наркотические вещества, разврат, и сцены с кровью.
Знайте что есть некоторые вещи и они вредят вашему здоровью, и прошу не принимайте всё на себя и на персонажей. Это всего лишь история, и в этом нет ни единой правды.
‼️‼️‼️_____________________
Элис сразу уснула как приехала с ночной смены. Ноги болели от новых туфлей, которе натирали до кровавых потертостей, голова кипела от выпитого алкоголя. Просыпаться не хотелось от слова совсем. С тех самых пор как она стала работать в эскорте, вся её прежняя жизнь поменялась. Рабочее время сменилось на ночное, а время отдыха с утра до самого вечера.
И так по кругу.
Каждый день.-Элис, ты на работу собираешься? Проспала уже весь день.
Дверь открылась, и в комнату вошла девушка в красивом, но очень вульгарном платье, с открытым вырезом на декольте, и длиной еле прикрывающее бедра.
-Никусь, я так устала этой ночью, наверное останусь дома, - сонно ответила Элиса немного приоткрыв глаза.
-Что, слишком бурная ночь была? Ну не напрасно же, баблишки вон смотрю, не плохие, - сказала Ника посмотрев на свернутые крупные купюры лежащие на предкроватной тумбочке.
-Не было никакой бурной ночи, клиент попался странный, не понимаю только что он тогда хотел от меня, - приподнявшись с кровати заговорила девушка.
-Ничего странного, может ему секс и не нужен был от тебя? Такое часто бывает, это нормально.
-Нет, Ник, дело в другом...
-И в чем же?Ника села на край кровати рядом со своей подругой. В глазах у Элис была какая-то тревожность, либо она еще не совсем проснулась:
-Мне кажется я ему не понравилась, и в начале когда мы целовались все было хорошо...а потом он просто дал денег, и сказал уезжать.
-Только не говори что ты переживаешь об этом? - с некой усмешкой спросила Ника.
-Я сама не знаю, какой-то осадок остался внутри, неприятный.Звонкий смех разносится по всей комнате. Ника громко смеется и падает спиной на постель, стараясь успокоиться:
-Дурочка ты, - отвечает она, - скажи спасибо что он тебя не трахал всю ночь на пролет, да еще и денег дал.
-Наверное ты права, ладно забей, у меня глаза щипит от косметики, я даже не умылась, - сказала Элис протирая пальцами глаза размазывая уже высохшую тушь на ресницах.
-Не хочешь в клуб пойти? Потанцуем немного, расслабимся? - Ника взяла девушку за руку и стала рассматривать кольца на её тонких пальцах.
-А ты хочешь?
-Вспомни когда в последний раз мы вместе куда нибудь выбирались по мимо работы? Ну же, Элис, собирайся поехали, - девушка надула губы словно ребенок при этом все еще держа и немного потряхивая подругу за руку.
-Хорошо, ты меня убедила. Только никакой работы, и никаких знакомств.
-У тебя пять минут чтобы собраться, я вызываю такси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов крови ; сага о любви / Артем Краснов
FanfictionТы - ночная птица, - сказал он Элис. - И я тоже больше люблю ночь. Ночью мир тише и небо ближе, Солнце не слепит и не обжигает, воздух чище и прохладнее. От того, наверное, и думается ночью лучше, и мысли от того яснее. -Ты засела в голове моей...в...