Глава 6. Дай мне своё тело.

372 18 1
                                    

Оказавшись дома, Элис сразу идет в ванную, чтобы смыть с себя остатки пьяной ночи. Горячая вода сразу привела её в чувство, ощущение легкости и чистоты. Ссадины на ногах немного щипали от мыльной пены, но она быстро привыкла. Почти каждую ночь она ходила на высоких неудобных туфлях, которые всегда натирали до крови. Поэтому ей не по новой привыкать.

Переодевшись она накинула халат, и постучала в комнату Ники. Не услышав звука за ней, она решила открыть и проверить может её подруга так крепко уснула от ночных похождений. Но зайдя в комнату никого не обнаружила. Так же как и номера телефона в её сотовом. Все пиздец как странно. И в соц сетях она была день назад, а на Нику это не похоже от слова совсем. Весь день она ждала когда её подруга вернется домой.
Наступила ночь. Но никто не вернулся.

Артем с Димой пошли вновь на охоту. Жажда крови замучила обоих, особенно первого. Сдерживать себя при Элис ему с трудом удавалось, но он более стойкий в этом плане в отличии от своего друга. Закончив с охоты они вернулись домой. Довольные. Сытые.
Но с Артемом творилось что-то не ладное. Внутри чувство беспокойности, которую Дима сразу заметил:

-Выглядишь серьезным, думаешь что Элис может всё узнать? - спрашивает брюнет.
-Я сам не понимаю почему так переживаю об этом, жаль её подругу.
-Жаль? Ты сказал, жаль, или мне послышалось? Куда делся тот Артем которого я знал до встречи с ней?
-Все закрыли тему, я не хочу говорить об этом, - сказал парень собираясь покинуть гостиную и скрыться в своей спальне.
-Ты изменился, и мне черт возьми не нравится это. Может мне убить её, раз ты не можешь?
-Не смей трогать её, иначе я тебе ноги оторву, - огрызается Артем.
-Звучит грозно. Гляди как коленки задрожали, - с ноткой иронией ответил брюнет.
-Дим, я все сказал, только попробуй.
-Угомонись, я не стану трогать твою дамочку.

Артем зашел в свою спальню, а Дима вернулся к себе домой. Оба злились друг на друга. Но дело уже сделано, больше ничего не исправить, время назад не повернуть.

________________________
через пару дней:

Ники не было дома почти два дня. Элис очень переживала. Как сказал Артем, она якобы затусила с его другом, но она даже не знает кто он, и где они могут быть.

Так проходили день за днем. И больше так продолжаться не может. Элис собирается вернуться в тот самый клуб и расспросить сотрудников, может кто нибудь что-то видел в ту ночь. Не могла же Ника просто исчезнуть.

Зов крови ; сага о любви / Артем КрасновМесто, где живут истории. Откройте их для себя