Юноша молча кивнул, танцуя вместе с Никой, руками блуждая по её телу, а та позволяла ему:
-Ник, мы же договаривались, - сказала она но подруга её уже не слушала, полностью обратив свое внимание на незнакомца:
-Кис, у меня есть и для тебя дружочек, познакомить вас? - ехидно спросил он уводя Нику за руку.
-Не нужно, идите оба куда хотите.
-Лисочка не обижайся, я вернусь к тебе через пару минут, - сказала Ника следуя куда-то за Димой.Элис конечно же обиделась. Она не любила когда подруга бросала её, отдавая предпочтение вообще неизвестным парням. Она поплела медленными неловкими шагами за свой столик, и продолжила пить в гордом одиночестве. Несколько парней пытались с ней познакомиться, но сразу же получали отказ. Желания знакомиться у неё не было, да и наркота в перемешку с алкоголем дала о себе знать.
Становилось плохо или хорошо.
Элис сама запуталась.Она достала свой сотовый и стала звонить Нике чтобы собираться уже домой, но её телефон как на зло был выключен. Элис недовольно вздохнула, оплатила счет, и пошла искать подругу. Но на танцполе её не было, за соседними столами тоже, и даже кабинки в уборной были пустые. И теперь стало не на шутку тревожно. Она стала переживать за Нику, мало ли что с ней случилось. Единственным решением было это расспросить гостей, вдруг кто нибудь видел её в компании брюнета. Но большинство размахивали руками и понятия не имели о ком она говорит. Последний столик почти около выхода, последняя надежда:
-Ребят, привет, не видели блондиночку в черном коротком платье? Она могла быть в компании мужчины с черными волосами?
-А, да, так они давно ушли, я как раз курить выходил, - ответил парень который был самым трезвым в своей компании.
-Не видел куда они пошли?
-Куда-то туда, - указал он пальцем в окно, - там парк по моему.
-Да если идти по той стороне можно выйти в парк.
-Наверное вышли прогуляться, подышать воздухом.
-Может быть, - ответила она на последок и поблагодарила его за информацию.Идти на высоких каблуках было не удобно. У Элис кружилась голова, внутри было не понятное чувство. Пьяная еще и под наркотой. Становилось темнее и прохладнее, и что-то рассмотреть удавалось с трудом. Она шла вперед, медленно но верно, пока не устала, и голова не начала отключаться.
Облокотившись на ствол дерева, она так стояла, пыталась прийти в сознание. Сняв туфли она бросила их на траве и пошла дальше босиком. Камушки неприятно впивались в ноги, но уж лучше это, чем неудобные туфли на высокой платформе. Отдаляясь всё дальше от центра и уходя в рощу, Элис стала громко кричать имя подруги, но в ответ была лишь тишина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов крови ; сага о любви / Артем Краснов
FanfictionТы - ночная птица, - сказал он Элис. - И я тоже больше люблю ночь. Ночью мир тише и небо ближе, Солнце не слепит и не обжигает, воздух чище и прохладнее. От того, наверное, и думается ночью лучше, и мысли от того яснее. -Ты засела в голове моей...в...