Глава 5. Обманщик.

363 21 5
                                    

Брюнет так же в еще большем недоумении смотрит на Артема, переводя взгляд на спящую девушку. В голове путаница, и хоть кто-то бы помог распутать этот клубок мыслей:

-Ты че прям в бошке услышал голос? - спрашивает он.
-Да, но не только голос помешал мне, моё тело, оно просто как окаменело, я не мог ничего сделать, - отвечает Артем, - и меня отпустило когда в своих же мыслях я дал согласие что не притронусь к ней.
-Ахуеть, мистика блять какая-то.

Элис начала ворочаться на постели и медленно просыпаться:

-Ну дружочек, я пошел, - сказал Дима направляясь к входной двери.
-Ты куда собрался? Оставишь меня одного? Что я ей скажу? - запаниковал Артем преграждая ему путь.
-А ты че хочешь чтобы она увидела меня и все вспомнила? Тут криков пиздец будет, а я не хочу смотреть на этот концерт, - ответил брюнет ускользая от преграды и выходит из комнаты.
-Блять, нет, подожди...

Но Димы и след простыл. Артем слышит движения за своей спиной и оборачивается:

-Ты зачем меня притащил сюда? Боже...как же голова болит, - Элис хватается руками за голову, медленно массируя виски, но резко распахивает глаза и смотрит на парня, - мне приснилось, или ты меня ударил?
-Я к этому не причастен и девушек не бью, - размахивая руками отвечает он приближаясь к ней, - тебе приснилось всё, алкоголичка маленькая.

Артем чувствует себя пиздец как не ловко. Только сейчас он вспоминает как треснул её по затылку чтобы та быстро отключилась:

-Точно, я же в клубе напилась вместе с Никой...и не только напилась...Артем мне такая хуйня снилась, жесть просто, - она начинает смеяться но резкая головная боль дает о себе знать и девушка сразу замолкает.
-В смысле? - спрашивает он.
-Да порошка нюхнули вместе с Никой, никакого кайфа, только побочки от них.
-Пиздец ты конечно, - смеётся Артем и очень неуверенно спрашивает, - ну а что снилось?

Элис приподнимается и садится на кровать, свесив ноги в поисках туфель, которые так и остались лежать в парке. Она смотрит на ноги которые были в небольших ссадинах смешанные с пылью и грязью:

-Я что босиком бегала? - спрашивает она.
-Ну, вообще-то да, ты зачем-то побежала в парк, ночью, я тебя догнал, а потом, ты просто отключилась, - ответил ей Артем стараясь максимально казаться спокойным и не обманщиком в её глазах.
-Пиздец.

Зов крови ; сага о любви / Артем КрасновМесто, где живут истории. Откройте их для себя