Глава 7. Нужна только подпись.

333 21 7
                                    

Время близилось к полу ночи, и Элис собиралась на встречу с Марком. Она понимала что не очень доверяет ему, тем более она видит его первый раз, да и чувства он вызывает какие-то мутные. Одно она знала точно, что делает это ради информации о Ники, которая так и не появилась спустя столько времени.

Полностью собравшись, она накинула на плечи черный пиджак, и перед выходом к такси которое уже ожидало её возле подъезда, посмотрела в зеркало оценив макияж и образ в целом. Поправив свои алые волосы, Элис вышла из квартиры закрыв дверь на ключ, и поспешила к машине.

Черный автомобиль стоял возле её дома, а рядом мужчина в черном костюме. Водитель кивнул ей в знак приветствия и открыл заднюю дверь пассажирского сидения. Элис села в машину, и дверь захлопнулась за ней. Дальше дорога вела в отель, где её уже должен ожидать Марк.

Ехали они в полной тишине. Водитель лишь изредка переключал музыку, на более мелодичную и спокойную. Элис смотрела в окно на ночной город Б'аростон. Уже глубокая ночь но сам центр города полон движения. Много людей гуляющих по ночным улочкам освещенными большими фонарями прокладывая им путь. Цветные неоновые вывески на магазинах, клубы с громкой музыкой которые так и зазывали своей выпивкой и веселой атмосферой. Город не большой, но очень интересный своей историей и людьми проживающими в нем. Всегда много туристов, которые мечтают побывать здесь хотя бы пару дней. Особой достопримечательностью Б'аростона это конечно же ночные бабочки. Все знают что здесь самые элитные и лучшие девушки, и ценник на них не самый низкий. Поэтому Элис знала на что идет. Эта работа дала ей больше, чем вся её жизнь. Она проложила себе дорогу в «светлое будущее».

Девушка заметила что скорость сменилась на медленный темп, а перед ней вместо ночного города, высокое светлое здание. В окнах почти везде горел свет, и на каждом этаже был свой балкон оснащенный красивым цветником. Водитель оставил машину на парковке отеля, и открыв дверь протянул руку Элис. Мужчина провел её до самого входа в отель, после чего молча ушел обратно к своему автомобилю.

Зайдя внутрь она поспешила на ресепшен. Парень за стойкой сразу улыбнулся как только та попала в его поля зрения:

-Добрый вечер, могу вам чем нибудь помочь? - любезно спросил.
-Здравствуйте, да меня ожидают, в вашем отеле должен жить мужчина по имени Марк.
-Одну секундочку, - администратор посмотрел в монитор ноутбука, глазами что-то ища, - да, все верно. Меня осведомили что вас ожидают, у вас номер 13, проходите на второй этаж, и хорошего вам отдыха.
-Спасибо.

Зов крови ; сага о любви / Артем КрасновМесто, где живут истории. Откройте их для себя