Глава 2. Сегодня ночь милосердна.

483 25 0
                                    

Проезжая тихий ночной город, освещаемый большими фонарями, они в полном молчание ехали в отель на самой окраине города Б'аростон. Это не самый обычный отель, не всем жителям известно о его существовании.
Отель предназначен исключительно для вампиров. Именно здесь происходят самые жестокие убийства и кровопролития. Персонал молчит, за очень крупные деньги. Поэтому он ничем себя не выдает. Да и к тому же кто посмеет перейти дорогу вампирам?
Только глупец.

Подъезжая к пятиэтажному зданию, на вид он ничем не отличается от обычного отеля. Правда ему не помешает косметический ремонт. А с другой стороны, нахуй он здесь нужен. Стены пропитаны воплями жертв, и мольбами о пощаде. Здесь жутко, страшно, пахнет смертью:

-Ну знаешь, это не самое лучшее место где мне приходилось бывать, - осматриваясь сказала Элис поднимаясь на нужный этаж.
-Тебе не нравится? - спросил Артем подходя к номеру, отворив ключом дверь.
-Мрачновато для свидания.
-Темнота друг молодежи, прошу миледи, ваши покои на сегодня.

В самом номере было так же темновато, лишь тусклый желтый свет исходил от настенных светильников. Большая кровать, с белоснежными простынями в самом центре, не большой комод, и интересные картины и атрибутика, как во времена рыцарей:

-Здесь какая-то своя атмосфера, всё в едином стиле, ты был здесь уже? - устало рухнув на постель спросила Элис.
-Здесь впервые мне приходится бывать, но много отзывов было об этом отеле, - сказал Артем с громким хлопком открыв бутылку шампанского.
-Слушай, а почему из всех девушек, ты выбрал именно меня?
-Почему ты спрашиваешь?
-Обычная женская любопытность, ничего более, - ответила она снимая с себя туфли забираясь на постель.
-Ты очень красивая, и твой цвет волос, сразу впечатлил меня, - сказал Артем бережно проводя руками по её локонам, - мне нравится этот цвет.
-Любишь красный?
-Очень.

Элис снова улыбается ему. Либо он начал ей симпатизировать, либо алкоголь ударил ей в голову, от чего она стала более нежной, чем при первом знакомстве. Артем старается не поддаваться её девичьим чарам. Не хватало еще влюбиться в обычную девушку.

Вампирам не суждено любить. Они обречены на вечную жизнь, но вечное одиночество. Поэтому секс, не отъемлемая часть данного процесса перед смертью. Пусть она расслабится, и в последний раз почувствует себя счастливой:

Зов крови ; сага о любви / Артем КрасновМесто, где живут истории. Откройте их для себя