Глава 11. Полюбишь и такого.

344 22 4
                                    

Артем сидел в гостиной на диване, и посматривал на дверь в ванную комнату где закрылась Элис. Уговаривать её выйти, было бессмысленно, да и к тому же она очень напугана произошедшем пару минут назад. Она точно не выйдет.

Подойдя к зеркалу, она откинула голову назад рассматривая следы от укуса. Две небольшие раны остались от клыков этого монстра. Элис включила воду, стала смывать с себя остатки засохшей крови на ключицах и груди. Прозрачная вода моментально окрасилась в красноватый цвет, ловкой струйкой стекая вниз и исчезая в сливе раковины. Она и не заметила как дрожали её руки словно кленовый лист на сильном ветру когда она прикасалась пальцами к шеи. Осознание пришло не сразу. А когда всё же пришло, из глаз хлынули слезы.
Убийца её подруги был так близок к ней, всё это время, и следом чуть не отправил и её на тот свет. Артем сидит за этой чертовой дверью, просит выйти, хоть и клянется не прикасаться к ней.
Но Элис его боится.
Слишком близко она подпустила зверя к себе:

-Элис, пожалуйста, выйди, я тебе всё объясню, - доносится мужской голос за дверью.
-Я тебе не верю, ты мог меня убить так же как и Нику, - отвечает девушка.
-Это не я убил её, ты же сама это знаешь...
-И что теперь? Разве это меняет дело?
-Элис, умоляю, выйди и мы поговорим, - вновь говорит Артем и дергает ручку, - ты же знаешь эта дверь меня не остановит, и в любой миг я выломаю её.
-После всего что было, ты не посмеешь, слышишь... - девушка начинает громко кричать, а её сердце начинает бешено стучать выпрыгивая из груди.

Снова тишина, и кажется, вампир отступил. Но через секунду, разносится грохот, и дверь с треском падает на пол ломаясь на несколько частей:

-Я же говорил что меня это не остановит.

Артем хватает Элис за руку, и силой выводит из ванной, не обращая внимания на её крики и средства самообороны, тащит обратно в спальню:

-Ты совсем ахуел? Да я сейчас полицию вызову, - кричит она пытаясь ухватить его телефон лежащий на постели.
-Ебать как страшно, спасибо что осиновыми колом не угрожаешь, - усмехается он и схватив её за лодыжку тянет обратно на себя, нависает сверху прижимаясь к ней своим телом, не давая ей возможности пошевелится.

Их взгляды пересекаются. Только смотрят они друг на друга совершенно по разному. У него полное спокойствие, а у неё лютый страх. Ей по настоящему страшно, подрагивающие тело тому доказательство. И Артем понимает что перегибает палку, с этой девушкой так нельзя обращаться:

Зов крови ; сага о любви / Артем КрасновМесто, где живут истории. Откройте их для себя