-Я здесь не для того чтобы торговаться с тобой за жизнь моей девушки, - отвечает Артем хватая того за шкирку, словно беззащитного котенка, и вытаскивает его на балкон, - раньше надо было думать, а сейчас, мне уже так плевать.
Марк понимал что хочет сделать с ним вампир, и тогда, ему стало не на шутку страшно, когда Артем прижал его спиной к перилам балкона пятого этажа:
-Блять, стой, не делай этого, забирай что хочешь и уходи, только не убивай, - истерично начал кричать мужчина, осознавая что его жизнь, теперь в руках вампира.
-А куда твоя смелость подевалась? Ты же был настроен набить мне ебало, натравить свою охрану на меня, и что теперь? Марк, что теперь?А теперь ничего.
-Я не думал что всё так далеко зайдет. Откуда мне знать, что у тебя с этой шлюхой, мне она совсем для другого была нужна...бизнес, и ничего более.
-Это не бизнес, продавать женское тело другим мужчинам, тем более насильно их тут удерживать, это статья, идиот.
-С каких пор ты стал праведником? Ты был частым гостем в других борделях, и ты желал, трахнуть красивую девку, или что, ты не этого хотел?
-Нет, ни этого.
-Тогда чего?Артем ни одну девушку, которая проводила с ним ночь, не оставил в живых.
Всех убил, кроме Элис.
Её он не смог прировнять к остальным.
И это удивляло. Секс был как предлог, последний раз кайфануть с очередной девушкой, а потом, вонзить клыки в её нежную кожу. На первом месте у него всегда была цель утолить свою жажду крови, лишь потом воспользоваться телом. Одно другому сопутствовало.-Меньше знаешь - крепче спишь, знаешь поговорку такую? - спрашивает Артем чуть сжимая руку на его горле.
-Причем тут это?
-Вот и спи теперь крепко.Марк не успевает опомниться, как его толкают в грудь, и теряя равновесие, летит в низ на землю, которая теперь послужит ему ложем на всю его жизнь.
Артем смотрит вниз, на уже бездыханое тело, вероятно с множеством переломов. Тяжко выдохнув он понимает что все закончилось. Через какое-то время сюда нагрянет полиция, когда кто-то по счастливой случайности обнаружит труп, и ему не придется гнить на поверхности.
Осталось вернуться к Элис и Диме, но всё как раньше уже не будет.*****
Все четверо сидят в машине. Все молчат, и боятся заговорить. Особым впечатлением было для всех «ожившая» Ника, которая сидела на пассажирском сидении сзади, и сжимала руку своей подруги. Было много вопросов, но каждый понимал, что на данный момент, им нужно все хорошенько обдумать и просто находиться в тишине.
Они пережили каждый свою страшную историю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов крови ; сага о любви / Артем Краснов
FanfikceТы - ночная птица, - сказал он Элис. - И я тоже больше люблю ночь. Ночью мир тише и небо ближе, Солнце не слепит и не обжигает, воздух чище и прохладнее. От того, наверное, и думается ночью лучше, и мысли от того яснее. -Ты засела в голове моей...в...