Утро понедельника встретило военнослужащих ярким рассветом а позже пошел самый настоящий ливень,что заставило командиров сегодня проводить занятия в классе.
Екатерина сидела на первой парте,ее так посадил Роман,ближе к себе,якобы для того чтобы она все слышала.
Павел стоял у входа в класс и бросал на всех недовольные взгляды,сегодня у него не было настроения и его могла вывести из себя любая мелочь.
Он подошел к парню который сидел на предпоследней парте и схватив его за шиворот,приподнял на уровне своей головы.
П:Вам сколько раз нужно вдалбливать как носить уставную форму одежды?Почему твоя куртка помятая?
- Я не успел погладить с утра и вообще я только с госпиталя вышел
П:это не даёт тебе права ходить как уебан.
Р:Старший сержант-донеслось с уст Романа что заставило Павла обернутся в его сторону и кивнуть в знак того что он его слушает.-Вы сегодня какой то слишком нервный,может на полигон пострелять поедете?Поможет может.
П:Со мной все в порядке,заебалось каждый раз говорить о их форме,время идет а они не слышат.
Р:согласен,меня это тоже возмущает,
предлагаю сегодня устроить профилактическую беседу.
Пр:Толку от нее?Тут уже не беседа,пиздеть мало будет
Р:Екатерина Андреевна,может вы как девушка,единственная девушка в нашей роте,покажите и расскажите как нужно правильно носить форму?Почему-то мне кажется вы более ясно можете до всех донести это.-Улыбнулся Роман на что словил не понятные взгляды его сослуживцев и немение удивленный взгляд кареглазой брюнетки.
К:Я?-приставая со своего места ответила девушка с явным удивлением в голосе.-Если уж они вас не слушают,то что могу сделать я?
Пр:Если тебя не услышат,я лично буду каждого пиздеть.Услышу хоть какие то перешептывания во время твоей речи,не побоюсь и подойду пиздану.
К:Я постараюсь.
Мужчины положительно кивнули и сели на пустые места за парты а девушка подошла к столу и начала рассказывать то что знает,иногда ловя заинтересованные взгляды парней.
К:Товарищ майор можно вас?
Р:Можно меня.-вставая со своего места произнес Роман и подойдя к девушке она начала показывать на нем как можно носить разные варианты камуфляжа,изредка касаясь своими подушечками пальцев его сильной и накаченной груди,вызывая у мужчины внутри непонятное,давно забытое чувство.
Когда занятие закончилось,парни вышли из класса и удалились по своим делам но вот девушку мужчины оставили с собой.
Пр:Мы тут подумали,ты девочка не глупая,у нас к тебе предложение.
Р:Как ты уже возможно знаешь,нам требуется старший оператор бпла,я бы хотел тебя видеть на этой должности.
К:Но у меня звание обычный рядовой...
П:Этот момент ты нам оставь,мы его решим.
Нам главное что б ты была с нами в одной упряжке.
К:Я постараюсь,обещаю вас не подводить.
Р:Новую форму тебе выдадут вечером,погоны ко мне в кабинет тоже вечером зайдешь возьмешь.
Девушка вышла из кабинета и пошла обратно к себе в комнату,переодевшись в шорты и майку она не могла никак переварить то что такое высокое звание и отдали ей,спустя 7 дней своего нахождения в части.Так что уже готовилась к тому что ее персона будет самая осуждаемая после того как она наденет погоны.
В 6 часов вечера девушка сходила за новым комплектом формы и уже получила косой взгляд швеи.Постучав в кабинет Романа она тихо открыла дверь,парень сидел на стуле и что то увлеченно печатал но рабочем компьютере.
К:Товарищ майор,вы просили зайти.
Р:Комплект формы выдали?
К:да только что оттуда к вам
Р:И еще,завтра даю тебе 10 человек в командовании,надеюсь все хорошо будет.
К:А не рано?
К:Нормально,хочу что б ты проявила лидерские качества,кто знает может и до капитана не далеко.-улыбнувшись пожал плечами Хорс и взял погоны девушки в свои руки.
К:Зачем вам это надо?Вы же сами сказали что я такая как и все но именно вы вытянули меня на младшего сержанта.
Р:Ответа на этот вопрос у меня нет но одно тебе могу сказать точно,никого кроме тебя на этой должности я не вижу,надеюсь ты прекрасно с ней справишься и мне не придется пожалеть что я выбрал именно тебя.-Мужчина взял ладонь девушки и положил в нее погоны младшего сержанта и улыбнулся.
Брюнетка осознавала какая ответственность упала на ее плечи и то что ее родители гордились бы ей.
Гордились бы...