Глаза девушки медленно открылись от какого то движения возле окна и она вскочила от того что к ней спиной стоял Хорс.Он медленно повернулся к ней и подойдя к кровати сел рядом с девушкой.
Р:Разговор есть,дальше повышение хочешь?
К:Не сказать что б хочу но и не откажусь.
Р:Узнаю себя в молодые годы,так вот,у нас два два дрона,ну как сказать у нас,они наши но просто находится не в самых добрых руках.
К:А от меня то что требуется?
Р:Лишь твой приказ на то что б мы начали спец.операцию.
К:Так ты же майор,тебе и решать о проведение операции.
Р:У нас тут чуть чуть не так,проще говоря мне нужно твое письменное согласие и твоя дальнейшая работа с этими аппаратами.
К:У меня есть время подумать?
Р:до построения .И да,извини что разбудил.
К:Все нормально,только стучи в следующий раз...а сколько время?
Р:почти шесть вечера,построение через час кстати,поэтому не зря разбудил.
К:отлично.-девушка закрыла руками глаза и вновь открыла.-Как же у меня голова раскалывается.
Р:хочешь таблетку принесу?
К:если можно
Роман кивнул и вышел из комнаты а Екатерина набрала номер Павла и попросила срочно спустится в подвал через 15 минут на что тот без раздумья ответил согласием.
Мужчина принес девушке таблетку и по ее просьбе вышел.Брюнетка одела форму и чуть накрасив ресницы и брови вышла из своей комнаты и пошла по коридору ближе к подвалу но ей на пути попался Роман.
Р:А ты куда?
К:чай попить
Р:так кухня в другой стороне.-Екатерина увидела за спиной Романа как Павел прошел в подвал махнув ей рукой и поняла что ей надо как то уйти от брюнета что возвышается словно гора перед ней.
К:а да?Забыла просто.
Р:Ну не забывай больше.
Екатерина улыбнувшись развернулась и пошла в противоположную сторону ощущая взгляд Романа в спину.
Услышав что Роман зашел к себе в кабинет словно мышка,тихо и аккуратно пробежала в подвал где ее уже ждал Павел.
П:Что случилось?Ты че такая напряженная
К:Паш,Рома пришел ко мне в комнату пока я спала....
П:он приставал к тебе?-перебил девушку мужчина и положил свои ладони на ее хрупкие плечи.
К:нет,но то что он хочет от меня возможно хуже приставаний.
П:Не томи говори,у нас мало времени,через 15 минут построение
К:он хочет что б я поставила свои росписи в каких то бумажках и говорил что только после них начинает спец.операцию и о двух дронах,которые он позже привезет мне.
П:я не слышал не чего об этом а уже тем более о какой то операции,странно что мне как старшему штурмовику он не чего не сказал.
К:Паш мне что делать?Он сказал к построению дать ответ.
П:Разберемся,сейчас пошли,пока со мной походишь что б не одной быть
Девушка кивнула и вместе с Павлом вышли из подвала но провернули все так что она вышла из столовой а он из класса и встретились прям перед лицом Романа,который стоял у двери и ждал когда выйдет девушка.
Р:младший сержант Бадурова,подойдите ко мне на пару слов-Екатерина со страхом в глазах посмотрела на Павла на что тот отреагировал максимально спокойно и сдержанно.
П:У вас какие то тайны от коллег?При нас говорите.
Пр:Вот вот,почему мы не в курсе ваших дел,вроде все в званиях ходим.-От не пойми откуда появившийся Прокопенко еще больше облегчил Павлу работу по спасению девушки.
Р:Нет от вас никаких тайн,просто это личное.
Пр:Мутите что ле?Так и скажите
Р:оставить,пошлите на построение.
Девушка с облегчением вдохнула и вышла вместе со всеми на площадку,где их уже ждали около 50 человек.
Екатерина старалась не смотреть в сторону майора но тот в свою очередь прожигал ее своим взглядом,от чего по тело девушки табунами бегали мурашки,заставляя ее нервничать с каждой все больше и больше.