Бадурова шла по коридору привычной ей родной части и старалась как можно быстрее попасть в свою комнату и ее попадаться на глаза Роману Хорсу,но не был бы он майором если бы не шел на риск.
Р:Бадурова.-сзади девушки послушался грубый мужской голос,заставляя пробежать по ею телу мурашки.Она решила сделать вид что не слышала,в надежде на то что он оставит ее в покое.-Младший сержант Бадурова!-более громче и грубее крикнул Роман,на что та поняла что ей лучше обернуться.
К:Вы меня звали товарищ майор?-обернулась девушка и увидела ошарашенный взгляд мужчины.
Р:Ты что ли бегать от меня вздумала?-подойдя к девушке почти вплотную произнес парень скрещивая руки на своей груди.
К:Нет что вы,я просто не слышала,задумалась.
Р:Да что ты,надеюсь над тем о чем я тебе говорил или о старшем сержанте Миронове?
К:Ну почти,о своем личном,Павел тут не причем.
Р:Ну как сказать не причем,ты видимо забыла что у меня везде свои глаза и уши.Может расскажешь что вы в подвале обсуждали
К:Меня там даже не было.
Брови Романа поползли вверх и он не долго думая схватил девушку за локоть и втолкнул в продовольственное хранилище,где хранились швабры и прочая ерунда.Закрыв за собой дверь на замок мужчина оттолкнул девушку к себе и сам того не ожидая сделал ей больно,она сильно ударились головой о стену.
К:Что я вам сделала?
Р:Ты либо со мной либо я тебя закопаю,мне от тебя нужна подпись и полная твоя верность.
К:Я не стану ни на кого стучать
Р:Я от тебя этого не требовал,вставай давай.
К:я не могу голова болит...
Р:твою мать....-Роман подлетел к девушке и увидел что с ее головы течет кровь и аккуратно взял ее на руки и открыв комнатку,понес ее к врачам.
Он прекрасно понимал что она может его сейчас сдать но он все то время что врачи ей оказывали мед.помощь.
-Младший сержант,что случилось?
К:Бежала и упала,я могу быть свободна?
-можете..
Екатерина вышла из палаты придерживаясь за голову,она не заметила как ее схватили сзади за руку и завели в ее комнату.
Она села на кровать и когда ее зрение пришло в норму,она увидела стоящего перед собой Романа,который с неким страхом в глазах рассматривал девушку.
К:У тебя фетиш какой то заходить в мою комнату без стука?
Р:пришел проверить твое состояние не более
К:Сначала грубо говоря отпиздел,сейчас делаешь вид что переживаешь?
Р:У тебя длинный язык,хочешь рассказывай всем об этом но помни....именно от меня зависит твоя дальнейшая судьба в этой части.
К:А я и не отказываюсь от службы,мне просто интересно что ты мутишь.Почему ни Прокопенко ни Марченко не знают о какой то операции?А я знаю
Р:Может потому что я тебе доверяю чуть больше чем им?
К:За 2 недели моего нахождения тут ты мне стал резко доверять?Что за бред товарищ майор?Так и скажите что хотите меня подставить,поэтому вам и нужны мои подписи.
Р:Ну ты дура нет?Зачем мне подставлять человека у которого папа не последний человек в Калининграде?
К:Я так и подумала..ожидаемо.Я готова помогать тебе,если ты будешь посвящать меня во все дела которые ты мутишь,я хочу знать все.
Р:Без проблем,мне от тебя нужна верность ,ты всегда будешь на моей стороне что бы не случилось.
К:Без проблем
Р:а ты замужем кстати?
К:нет,зачем мне это
Р:это даже отлично,а дети есть?
К:Мне 23 года,какие дети?Я выбрала карьеру.
Р:Как прям я...так ладно,если буду нужен тебе я в кабинете.
К:Хорошо.
Р:Сегодня в 21.00 совещание по спец.операции о которой я говорил,придешь?
К:приползу.
Роман одобрительно кивнул и покинул комнату брюнетки.Екатерина искупавшись переоделась в новую форму и ушла на улицу,где Павел заставлял бегать срочников.
Девушка была в своих мыслях,она понимала что возможно не чего хорошего не будет от того что она теперь пляшет под дудку Хорса.
Но теперь она будет знать что конкретно происходит в стенах части.
П:Младший Сержант!Катя!-из ее мыслей ее вывел хриплый голос Павла.
К:А?Я задумалась
П:Я так и понял,ты какая странная
К:Я?Я всегда такая
П:Чернов тебя больше не трогал?
К:Нет,а ты что пацанов строишь?
П:Ну типо,че то в я тот раз нахерачился,не помню что говорил вообще,так что если хамил,извини.
К:Все нормально,не чего такого ты не сказал,Паш мне пора,дела еще поделать надо.
П:а да,хорошо,встретимся на совещание
Девушка кивнула и скрылась за тяжелыми бронированными дверьми военной части.Павел смотрел ей в след и поймал себя на мысли что она какая то странная,будто пустая внутри.
Екатерина стояла перед кабинетом майора и долгое время пыталась найти подходящие слова,что бы он ее понял и для начала поверил ей.
Она набралась смелости,тяжело вздохнула и постучала.
Р:Войдите.-послушалось за тяжелыми дверьми.Девушка аккуратно зашла закрыв за собой дверь.-О,ты что то рано пришла.
К:Товарищ майор,мне нужно вам кое что сказать.
Р:Говори.
К:У меня есть информация,от первого источника.Павел ваш родной брат.
Р:Я знаю,именно поэтому он все еще в части.
А ты откуда знаешь?
К:Он написался вчера и мне об этом рассказал.
Р:язык без костей у него,как у отца,тоже как напьется рот не закрывается.Я ценю то что ты пришла и сказала мне об этом,поэтому ты будешь первая кто увидит план операции.Садись,в ногах правды нет.
Девушка села на стул рядом с Романом и он ей показал план.
К:Мне кажется нужно заходить не с центрального входа а с черного и оставить 2-3 человек контролировать этажи.Можно просто распределить человек по этажам и по входам,а сколько у нас в штате штурмовиков?
Р:30 человек штатных и 1 старший мой брат
К:Можно я нарисую схему как я вижу?
Р:попробуй.
К:Я думаю 5 мы оставляем на 1 этаж,еще 5-6 кидаем на второй,остальные по мере зачистки будут прибегать.Смысла нет кидать сразу весь штат.Это могут быть колоссальные потери,как оружия так и людей.
Р:Я думаю представить именно твой план,он звучит достойно но решать Павлу как он своих пацанов отправит.
К:Вы не поедете?
Р:Я поеду на осмотр уже и когда все будет чисто
К:поняла,я могу быть на операции?
Р:Можешь,им нужна будет твоя помощь с птичками.
Девушка кивнула и дорисовала план штурма .
Роман смотрел на девушку с некой гордостью и понимал что с ее помощью их военную часть ожидает большой успех.