«Ты расстроилась?»

400 12 0
                                    

Р:Вообщем как вы понимаете,у нас большие риски.Подставлять и брать все старшее звено будет не правильно,кто он должен будет остаться в части.-Серьезно начал говорить Роман теребя замок на своей куртке.
Пр:Я в стороне точно отсиживаться не буду,уж извините не для того я пару рпг выпросил что б чай в части пить.
П:Я тоже не буду тут сидеть,я старший штурмовик,без меня перестрелка не перестрелка.Да и пацанам я нужен.
К:Я тоже не хочу остаться в части и тем более мои никто не сможет управлять грамотно дроном.При плохой погоде только я умею грамотно сажать птичек.
Р:И что вы предлагаете?Ехать всей частью может?
Пр:Оставить кого то из мелких рыбешек временно исполняющем обязанности.
К:А что идея.Я могу быть свободна?Мне к врачу попасть нужно
Р:Что то случилось?Ты мне не говорила не чего
К:Плановый осмотр
Р:Ну иди.
Парни переглянулись и девушка вышла из переговорной и направилась к врачу.
К:Здравствуйте,Бадурова,вы вызывали?-тихо зайдя в кабинет сказала девушка присаживаясь на стул рядом с врачом.
-Младший сержант да?
К:Да все верно,я анализы сдавала,что б посмотреть нет ли у меня токсинов в крови после того случая.
-Токсинов то нет..А вы когда кровь сдавали?
К:Вчера
-А вы когда нибудь были беременны?
К:Нет...
-У вас в крови присутствуют факторы по которым есть возможная беременность.
Думаю надо вам записаться в город на узи.
К:Да хорошо запишите меня
-Уже записал,а это вы девушка нашего майора?
К:да я,только пожалуйста пусть это все возможное останется между нами.
-Как скажите.
Девушка вышла из кабинета и пошла в комнату.Она присела на кровать и положила ладонь на свой живот.Она поверить не могла что может быть беременна.Тут же зашел Роман и девушка встала напротив зеркала.
Р:Че то случилось?Тебя пацаны на площадке ждут на занятие
К:А да точно.-девушка собиралась на выход но ее руку перехватил Роман.
Р:Ты какая то нервная,что врач сказал?
К:Все нормально,токсинов в крови нет
Р:Точно?
К:Да точно,Ром...а вот чисто гипотетически у нас мог бы быть ребенок?
Р:Мог и будет.Только не сейчас,после войны.
К:А если бы я забеременела сейчас то что?
Р:Отправил бы тебя к своей маме на гражданку и заставил рожать.А что за вопросы? Ты что то узнала?
К:Вообщем врач сказал возможно я забеременела..но завтра точно скажут если я поеду в город.
Р:Вместе поедем,если забеременела женимся и едешь на гражданку так только живот начнет расти.Я не хочу что б ты тут бегала и причиняла вред малышу
К:Я не хочу вас тут оставлять..
Р:А я не хочу причинять вред своего ребенку.
Я все сказал.
К:Ты меня просто кидаешь получается
Р:Нет,я буду приезжать,брать отпуска.
Я никогда вас не кину,дура что ле.
К:А я не хочу быть на гражданке без меня
Р:Я неделю буду с тобой,неделю тут.
К:Лучше тогда аборт
Р:Не произноси даже это слово,это наш ребенок.Я всегда знал что к 30 годам стану отцом.Если это сын то называю его я.
К:Ладно я пошла.
Р:Не напрягайся сильно только.-Парень поцеловал девушку в макушку и она пошла проводить занятия.Задержались все по поздна,не шла никак практика.Вечно не включились дроны.Пройдя в комнату девушка застала спящего Романа.
Переодевшись девушка тоже легла спать.

Р:Солнце вставай.-тихо произнес Роман целуя плечи своей возлюбленной.-Ну котенок,нас же ждут,опоздаем-Девушка все никак не могла проснутся,потому что легла очень поздно,поспав в общей сложности около 3-4 часов.Парень аккуратно убрал одеяло и провел своей ладонью по оголенному бедру девушки,вызвав у нее мурашки по телу.
К:Ну Ром...
Р:Что?-тяжело произнес Роман задирая ночнушку своей рукой и стягивая трусики с девушки и дернув ее на себя оказывается сверху разводя ее ноги.
К:Ты ж сказал мы опоздаем?-целуя мужчину в уголок губ ответила девушка,слегка извиваясь под ним.
Р:Успеем.-Мужчина начал аккуратно двигаться в девушке,не во всю длину,словно боясь причинить ей вред.Его желание было сильным и хотел он как всегда жестче но мысль в его голове что возможно девушка ждет от него ребенка,не давала ему расслабиться,просто боясь причинить вред.

-Бадурова заходи.-донеслось из палаты и девушка убрав руку Романа со своей коленки зашла в кабинет.-Раздевайся и проходи на кушетку.
Осмотр длился 10 минут и одевшись девушка села на против врача.
К:Ну что?Нужно на УЗИ идти?
-Не нужно,ты не беременна.
К:Хорошо,спасибо...-расстроенно сказала девушка и взяла паспорт со стола.
-Если ты собираешься в ближайшие время беременеть,то попей фолиевую кислоту.
К:окей,до свидания.
Девушка вышла из кабинета в коридор где ее ждал Хорс.Она слишком сильно задумалась и не заметила как прошла мимо своего возлюбленного.
Р:Кать ау,что сказали?
К:Я не беременна...
Роман заметил в глазах девушки некий странный блеск и крепко обнял ее за плечо поведя на выход из больницы.
Пара села в машину и Роман положил свою ладонь девушке на ляшку и чмокнул ее в щеку.
Р:Ты расстроилась?
К:Если честно,я уже настроилась на то что буду пузатая тебя ждать дома.
Р:Будешь обязательно,хочешь прям сегодня вечером начнем заниматься этим вопросом.
Я же не отказываюсь,я сам очень хочу ребенка от тебя.
К:Нет Ром,ближайший год точно нет,будем предохраняться.Как вся эта война закончится,подумаем над ребенком.
Р:Как скажешь,только не грусти.
К:Все хорошо,люблю тебя.
Р:И я тебя люблю моя маленькая.
Сказал Чернов крепко прижав к себе девушку.
Брюнетка была с одной стороны рада что не забеременела а с другой как то грустно.
Но все еще впереди.

Поцелуй или выстрели Место, где живут истории. Откройте их для себя