Спустившись в подвал, который был расположен под огромным зданием базы,девушка кинула беглый взгляд по серым стенам от чего по ее телу пробежало сотни мурашек.Место не из приятных и далеко не квартира с видом на океан.
Сюда ее привело ее глупое любопытство,вот что бывает когда слоняешься без дела.
Ее внимание привлекло какая то ярко красная бронированная дверь в конце коридора,которая была слегка приоткрыта.
Девушка была не из самых трусливых и поэтому зайти и посмотреть что там находится для нее не составило никакого труда.
От увиденного у девушки в прямом смысле слова затряслись коленки.На стене были развешаны портреты убитых солдат,которые казалось бы смотрели ей прямо в душу.
Она начала медленно идти назад но через пару секунд уперлась своим корпусом в мужское мускулистое тело и закрыла глаза.
Р:Вот скажи мне,как у тебя получается найти то о чем знаю только я?
К:Я не знаю....-с неким страхом в голосе ответила девушка но была немного рада что это оказался майор а не какой то левый человек.
Р:Я так понимаю ты хочешь узнать что это?-тихо произнес Роман все еще стоя вплотную к девушке.
К:наверное...было б словно...
Р:Это все пацаны которые погибли по моей вине,я до конца своей жизни теперь буду нести этот крест.Попрошу,нет,приказываю что б об этом никто не узнал.
К:Я могу идти?
Р:Нет не можешь,ты выучила то что я просил?
К:пока нет
Р:причина?-Девушка повернулась к парню лицом и чуть отошла от него на приемлемое расстояние и пожала плечами.-Правильно,а когда нам учить то от чего зависит не только своя но и чужие жизни,мы лучше полезем туда куда не следует.
Девушка виновато опустила голову и положила руки в карман куртки.Роман осмотрел девушку своими хитрым взглядом и взяв ее своей рукой под локоть и повел на выход из подвала.Брюнетка покорно шла рядом с ним и пара на наткнулась на Прокопенко.Он кинул на них беглый взгляд,явно удивленный тем что видит их вдвоём вне учебного процесса.
Р:Ты че тут делаешь?
Пр:Тот же вопрос вам хочу задать
Р:Мы за учебниками ходили
Пр:И че не нашли?-кивнул на их пустые руки парень,растворившись в хитрой улыбке.
Р:Там закрыто а мне лень идти за ключами,а ты что не в кабинете?
Пр:Проветрится вышел.
Р:Ну идите проветривайтесь товарищ старший сержант.
Пр:иду товарищ майор.
Прокопенко еще раз осмотрел пару с ног до головы и качнув головой с улыбкой на лице покинул здание базы.Роман повернулся на Екатерину и сложил свои руки на груди.
Р:Дальше сама дойдешь,ноги есть
К:Я и не просила меня провожать
Р:свободна.-рыкнул парень и открыл девушке дверь в правый корпус,где в основном жили такие же как и она,обычные солдаты.
Мужчина проводил ее грозным взглядом своих карих глаз и развернувшись пошел к себе в кабинет и все оставшиеся время провел там один за компьютером,выполняя какую ту важную для него работу.