К:Да уж,мне кажется у нас более уютнее и комфортнее чем здесь..-идя по коридору наравне с Хорсом выпалила девушка с отвращением осматривая разрушающиеся стены и старые деревянные окна.
Р:Тут никто должное внимание ремонту не уделял ну и плюс ко всему,сюда пленных привозят.
К:Ну теперь понятно почему тут так жутко.
Р:А ты не бойся,я же рядом с тобой.-улыбнулся Роман оголив все свои 32 зуба.
Роман открыл дверь в просторный кабинет с табличкой «майор штурмовой группы Спицын Иван Никитич» и пропустил девушку первую,через секунду зашел вслед за ней и поздоровался с мужчиной средних лет,примерно от 30 до 39.С сединой на все голову и характерным шрамом от прилета осколка на лице.
И.Н:Здравствуй Роман,какими судьбами тебя к нам занесло?
Р:Исключительно по рабочим делам.
И.Н:Ну говори что тебе от меня нужно,я все еще помню как ты мне спас жизнь,этим и обязан тебе.
Р:Да погоди ты со своими обязанностями,как сам?Как жена,дети?
И.Н:твоими молитвами все отлично,растут.
А ты давно стал с проститутками по частя разгуливать?-Девушка отвернулась от стенда с фотографиями и недовольным взглядом окинула мужскую фигуру.
Р:Это младший сержант,старший оператор бпла и командир группы подготовки беспилотной авиации,Екатерина Андреевна
И.Н:Мои извинения,вы просто так выглядите.
К:Не чего страшного,я сегодня и правда как ш...
Р:Просто без формы видеть девушку непривычно,а так я тебе уже сказал ты выглядишь отлично.-Девушка улыбнулась и Роман отодвинул стул и уступил девушке что б она присела.Брюнетка замечала на себе взгляд Ивана и не хотела даже поворачиваться в его сторону.
И.Н:А что младший сержант молчит?Стесняется или просто не знает не чего?
К:Вы с самого начала очень предвзято меня воспринимаете,вам не кажется?Мне мой вышестоящий руководитель команды говорить не давал,а перебить его будет не корректно.
Р:У меня только профессионалы своего дела,так что без оскорблений.
Так вот,зачем мы тут.У нас спец.операция намечается не большая,твой маленький вклад потребуется и тебе какой не какой плюсик к карме.
И.Н:Ближе к сути,не люблю долгих прелюдий.-Сказал мужчина и облизнув губы кинул оценивающий взгляд на брюнетку.На что та закатила глаза и повернулась к Роману.
Р:Если кратко,нам бмп-2 один нужен.
И.Н:не большая говоришь операция..что ты мутишь Чернов?
Р:Узнаешь.
И.Н:Я то готов дать его только вот что ты мне в замен?Может одолжишь своего младшего сержанта на пару тройку дней?-с пошлой отсылкой процедил мужчина сквозь зубы и девушка значительно напряглась.Она крутила мысль в своей голове что Роман не взял не случайно и скорее всего сейчас согласится на его странные условия.
Р:Вань ты че то не понял похоже,это моя девушка.
И.Н:Мог догадаться,ты просто так не взял бы девчонку в команду.Ну раз так,то мне нужен инструктор на день где то по бпла.
К:Я могу выделить вам день но только на своем полигоне.Сколько у вас операторов в штабе?
И.Н:Приятно слышать вас голос Екатерина,в районе 9 человек.
К:Отлично,думаю вам проблем не составит их привезли на нашу территорию?
И.Н:Не составит.
К:Хорошо,тогда завтра 13.40
Мужчина кивнул и девушка с разрешения Романа покинула кабинет,оставив мужчин наедине.Она открыла машину и села в нее включив музыку,даже сама не заметила как задремала.Ее разбудило то что дверью машины не громко хлопнули.
Р:Извини разбудил тебя
К:Все нормально,договорились?
Р:Да все отлично,можем валить от сюда дальше.
К:Наконец то,какой неприятный этот майор,даже выбесил.
Р:Он такой,я завтра тебе Прокопенко оставлю,сам с Павлом поеду за оружием.
Что б тебя не чего не волновало и было спокойно.
К:Спасибо.
Р:не за что,от него что угодно можно ожидать.
Ты не замерзла?
К:Нет все хорошо,а мы куда дальше?
Р:тепловизор забрать на обзор
Парень завел машину и они поехали в другой конец города,изъездив все вдоль и поперек.
Время перевалило давно за час ночи когда пара подъехала к базе.
Роман повернувшись к девушке увидел что она сладко спит.Он убрал ее волосы назад и увидел ее милое лицо и сам того не понимая аккуратно,стараясь не разбудить брюнетку,чмокнул ее в лоб.
Выйдя из машины молодой человек закрыл свою дверь и открыв дверь девушки аккуратно взял ее на руки и с ноги закрыл дверь.
Голова девушки легла на плечо Романа слегка поморщившись.Парень зашел в часть и кинул срочнику фразу что б закрыл его машину и понес девушку в ее комнату.
Брюнет положил девушку на ее кровать и найдя одеяло аккуратно укрыл ее.
Он хотел вставать с кровати но девушка взяла его руку в свою и отвернулась к стенке.
Парню не осталось вариантов,как кроме того что бы лечь рядом и приобнять брюнетку.
Да и он был не против всего этого и уткнулся в ее волосы крепко уснув.