К:Почему вы решили что можете себя вести так как вам этого хочется?Кто вас выпускал за территорию части?
-Мы устали тут сидеть,хочется движа.-Брови Екатерины сдвинулись в удивленном положении и на лице появилась хитрая улыбка.
К:Движа вам хочется....Я вам устрою движ...
Группа бпла собраться на смотровой площадке через 5 минут!-Громко закричала девушка от чего в столовой все обернулись на ее крик и искренне удивились,потому что всегда видели ее только в спокойном состоянии.
Девушка вышла на площадку и увидела смс от Романа что он кажется заболел и пойдет к врачу.Собрав всех плацу девушка заставила одевать тяжелее снаряжение и бегать 30 кругов с беспилотниками в руках,которые тоже не мало весят.
П:Воспитываешь?-откуда не пойми появившийся мужчина задал вопрос девушке,встав рядом с ней плечо к плечо.Что смутило девушку.
К:Типо того,а твои почему без дела по части слоняются?
П:Хочешь к вам присоединятся
К:тащи,тоже побегают.
П:Окей-Павел ушел за своей группой и минут через 10 привел 20 человек в полной экипировке и с автоматами в руках и тоже заставил бегать.
Пр:Это че там такое?-Удивленным голосом сказал Прокопенко смотря в окно.
Р:Что там?
Пр:Иди сюда.
Роман подошел к окну и увидел 30 бегающих пацанов в полной экипировке,кто то автоматами,кто то с дронами в руках.
Пр:Нихуя себе,я боюсь представить что они такого сделали что так наказаны,твоя их строит
Р:Моя?-искренне удивился Роман и они вышли из кабинета,идя на площадку.
Где стояла молодая девушка и смотрела на парней,иногда что то недовольно выкрикивая.Неподалеку стоял Павел который раскуривал сигарету.
Р:Товарищ младший сержант,могу знать что здесь происходит?-Подходя сзади к девушке и не заметно обнимая за талию произносит парень.
К:Перевоспитание,забыли как себя вести надо в стенах военной части.
Пр:Ободряю,хоть кто то понимает что с ними только так и надо.-Прокопенко отошел к Павлу что то обсудить а Роман аккуратно спустил свою руку к попе девушке и слегка пришлепнул.
Р:Младший сержант,вы тогда такая злая прям заводите меня.Я бы прям щас сейчас с вами кое что сделал...-тихо произнес Роман,так что бы это услышала только девушка.
К:Товарищ майор,вы думаете не заметно что вы меня лапайте?
Р:Насрать,ладно уж тренируй.Пошел работать,все равно мне не дадут сегодня...-С наигранной грустью произнес парень и под смешок Екатерины пошел к Прокопенко и Павлу,наблюдая за своей девушкой.
Которая поменяла приказ и заставила всех бегать в тройке держась друг за друга.
П:Че она у тебя злая сегодня такая?
Р:Не знаю с самого утра без настроения проснулась.
Пр:Лучше стараться надо,Ромыч что б всегда в хорошем настроении была.
Р:С моей это не прокатывает,ладно попиздели и хватит,у нас еще оружейная не посчитана.
Парни ушли а девушка продолжала всех строить.Слыша из строя выкрики о пощаде ей еще больше это нравилось.
К:Построится,равнее на 1 оператора бпла-Штурмовики и операторы построились в две шеренги и выполнив приказ смотрели на девушку.-И так,надеюсь все поняли что не нужно без спроса покидать стены родной части?Не слышу
-Так точно!!-Ответил хор из парней и девушка улыбнулась.
К:Все свободны,завтра жду на этом же месте бпла и всю штурмовую группу.
Парни зашли в часть а девушка собрала оставшуюся технику и зашла через другой вход который ближе к складу.
Услышав смех из кабинета Романа она положила технику на полки и решила пойти туда.
Зайдя она увидела парней которые что то радостно обсуждали за выпивкой дорого коньяка.
К:Че за праздник?-недовольным голосом процедила девушка,видя что Роман уже ели шевелит языком.
П:У нас майора нет теперь,есть полковник Чернов
К:Поздравляю.
Р:А как же поцеловать,все уже знают,не стесняйся,ты теперь без пяти минут жена полковника Чернова.
К:я очень рада за тебя.-Сказала девушка и подойдя к парню чмокнула его в нос и присела рядом на стул.
Пр:Нас кстати тоже повысили.Мы с Пашкой теперь капитаны.
К:Молодцы
П:Чернов может скажешь сам?Или нам сказать?
Р:Сам скажу,тебя тоже повысили в звание,ты теперь старший лейтенант.И еще-парень встал с дивана и поднял за собой девушку.-Я тебя очень сильно люблю,никогда в жизни так никого не люблю как тебя,ты мой единственный смысл жизни.Я красивых слов не умею говорить,я поступками доказываю.Вообщем..-Парень встал на одно колено и достал из кармана куртки коробочку с кольцом.-Ты станешь моей женой?
К:яя..да...-Парень поцеловал свою девушку и одел ей кольцо на палец.Теперь она и есть 715,теперь она не просто девушка Хорса а невеста.