«Между двумя огнями»

372 17 1
                                    

Прокопенко стоял по середине и натягивал на себя дождевик,иногда смотря на кареглазую девушку которая злилась что не сможет пустить беспилотник.Ее бесило то что она может быть бесполезной,погода мешает ей работать. Павел подошел к девушке сзади и натянул ей на голову капюшон и помогать надеть дождевик.
П:Не получается?
К:Не хочет,ошибку выдаёт.
П:Не нервничай,пошлите в блиндаж,толку нет сейчас че то пытаться.Надо дождик переждать.
К:Я не уйду!-Прикрикнула девушка и парни не захотели ей как то перечить,хотя могли,у них и звание выше и опыта больше.Но прекрасно понимали что она девушка их майора и им же будет хуже если как то посмеют ей перечить.
Девушка из последних сил и нервов пыталась запустить дрона,что у нее по итогу и вышло.
К ней вышел Павел и ударил по дружески ладонью по плечу.
П:А ты упертая,мы с тобой точно сработаемся
К:Главное что б я главнее тебя не стала,а то вдруг убьешь меня.
П:Пфффф,я даже рад если ты еще звание выше получишь,ты девчонка не плохая
К:А помнится как кто то на меня орал
П:Это любя
Разговор девушки и парня прервал громкий хлопок а позже автоматная очередь.
Девушка взяла дрон в руки и побежала в сторону блиндажа где уже выстроились молодые люди и одели бронежилеты.
П:С младшего сержанта глаз не спускать!
К:Я с вами
Пр:Сиди на месте и выпусти беспилотник
Девушка выпустила беспилотник в небо и видела как началась перестрелка.
Враги подошли почти в плотную к месту дислокации 715-тых и им не оставалось не чего как отражать атаку.
Их было не так много всего 12 человек вместе с брюнеткой.
Екатерина услышала по рации как Павел запросил подмогу и выйдя из блиндажа увидела горячий камаз из которого успел выбежать водитель.
Девушка побежала к зданию но ее поймал Павел и завел по его мнению в безопасное место.Их зажали в кольцо,им не оставалась на чего как кучкой собраться в подвале и ждать подмогу.Противники были слишком жестоки и пустили ядовитый газ в здание от чего Екатерина и Павел стали задыхаться и терять сознание.

Роман проснулся от того что у него стало биться чаще сердце,он включил свет и услышал как в части включилась тревога и все в полном обмундирование строились на  смотровой площадке.
Парень взял в руки костыли и пошел к выходу и поймал Прокопенко.
Р:Что происходит?
Пр:Ты главное не переживай,у нас проблемы.
Они наших в кольцо загнали в подвале и по последней информации пустили какой то газ
Р:Они выходят на связь?
Пр:нет...
Р:Хули вы яйца мнете,мы едем
Пр:Ты не поедешь,ты ели ходишь
Р:Там моя девушка
Пр:Ты останешься тут,с ней все будет хорошо,я тебе лично это обещаю.
Р:Если с ней что то случится,я с тебя 3 шкуры спущу.
Парень кивнул и они сели по машинам и поехали на тут территорию.
Они понимали что нужно делать все аккуратно и осторожно,потому что в подвале были их люди.
Павел закрыл собой Екатерину держа ее за шею,потому что та уже задыхалась.
Железная дверь с грохотом открылась и забежали пацаны которые помогли всем выйти.
Прокопенко вынес девушку на руках начиная бить ее по щекам и давая кислородную маску что б подышать.Но ей не чего не помогало в отличие от других пацанов,Павлу тоже было тяжело и их в срочно достали на базу на каталках.Роман держал девушку за руку вплоть до самой операционной.Не смотря на то у него побаливали ребра он был рядом со своей любимой и родным братом.
Павел пришел в себя а вот девушка нет.
Роман зашел к Павлу и сел рядом.
Р:Ты как брат?
П:Ты в курсе?
Р:в курсе,как себя чувствуешь
П:как будто меня пиздели,вообще сил нет.
Как Бадурова?Она задыхалась
Р:Пока не пришла в себя и меня не пускают
П:Обещай мне что никогда не не обидишь,она не достойна этого.
Р:обещаю,давай зароем топор войны?
П:давно хотел предложить.
-Товарищ майор...у нее остановка сердца.
Мир из под ног Романа словно провалился от чего парень почувствовал некую пустоту внутри и медленно подходящую истерику.

Поцелуй или выстрели Место, где живут истории. Откройте их для себя