разговор

558 27 3
                                    

Рано утром Саше не спалось и он решил сходить в магазин, ведь братишку надо накормить, а в холодильнике мышь готова повеситься. Поэтому накинув жилетку и обув кроссовки, парень вышел из дома в направлении к машине.

Ехать было всего десять минут, поэтому припарковав машину, он зашёл в продуктовый. Решил что приготовить макароны, только вот какие Олег больше любит. Раньше любил рожки, а сейчас. Может спагетти. Решил взять две пачки разных видов. А кетчуп? Может теперь он предпочитает острый соус.

Взяв све нужные продукты, голубоглазый отправился на кассу самообслуживания. Оплатив товары он выкинул чек и пошёл в машину.

***

Через 15 минут Саша уже был дома. Братик ещё спал. Это и к лучшему, можно приготовить завтрак.

Ближе к одиннадцати часам утра проснулся Олег. Он открыл глаза и почувствовал очень неприятное мокрое пятно на кровати. Боже.. Что же делать. В доме Альфа, а тут он течный Омега. Он начал думать что же делать, как вдруг в комнату постучались.

-Олеж, это я. Ты проснулся? -слышится голос брюнета из-за двери.

Олег быстро укрывается одеялом и позволяет зайти в спальню.. Деваться больше некуда.. Будь что будет..

-о, проснулся.. А ты... У тебя течка началась? -по запаху учуял старший.

-скажи где таблетки я их принесу- спокойно спросил он.

-у меня нет таблеток.

-в смысле? Как?

-они очень давно закончились.. -говорил Олег, подрагивая. Очевидно что боялся.

Саша видел и чувствовал страх со стороны младшего и это разбивало сердце. Собственный братишка боится его.

-Кроха, послушай. Я давно научился сдерживать Альфу. Я не причиню тебе вреда, ты мой родной человек. Я никогда не стану тебе врагом. Маленький.. Сейчас мы позавтракаем и поедем в клинику. Там тебе сделают таблетки.

Олег посмотрел на брата с недоверием. Но всё же кивнул.

-кроха, давай переодевайся и пошли кушать, а кровать. Я потом поменяю постельное бельё.

мы одно целое. мы неделимы/шепцестМесто, где живут истории. Откройте их для себя