ладно, прощу

426 24 3
                                    

Прошло пару дней, но Саши всё не было дома.. Все эти два дня Олег почти не ел и не пил. Он пытался позвонить ему, но все попытки были тщетны.. Либо не было связи.. Либо просто сбрасывались звонки.

-почему я вообще.. Так.. Горюю. -говорил парень, захлёбываясь в слезах. Он уже сто раз прокручивал в голове те события, что произошло, и искал свою вину.. Но он же не игрушка, чтобы каждый день..

***

Оплаченные дни закончились и пришло время уезжать из домика. Это и радовало и огорчало..

Вызвав такси парень стал ждать его, и вскоре он уже ехал домой. Поездка заняла много времени, но в итоге сероглазый оказался в уже родной квартире. Только.. В прихожей пахло женскими духами. И аромат девушки летал по всему дому.

-мм.. Значит развлекался тут.. Ну чтож, ты сам виноват в этом.. -сказал шатен и прошёл в свою комнату. Заперевшись в ней, он медленно скатился по двери на пол. Слёзы хлынули с такой силой, что остановить их было невозможно. Сердце больно кольнуло, а в животе раздалась резкая боль. Такая.. Как будто его прострелили.

В конечном итоге Олег вырубился, всё также сидя у двери.

***

Утро.. Обстановка такая же. Спина затекла, а на щеках серые дорожки от недавних слёз.выйдя из комнаты, медиум направился в туалет, ведь сильно тошнило.

Поднявшись к зеркалу сероглазый осмотрел себя. На него сейчас смотрел не тот счастливый и радостный Омега, а использованный, обросший и опухший мужик. Мда.. Вид не из лучших.

-и всё из-за родного брата-а ведь Олег всё ещё ждёт его извинений..

Раздаётся стук в ванную комнату. Томно взглотнув парень открывает дверь и видит своего брата.

-ты скоро? Ты тут не один. -слышится строгий голос Саши, из-за этого слёзы подступают к глазам..

-...?-старший вопросительно поднимает бровь, и слышит всхлипы. Перед ним стоит маленький мальчик, которому на вид пять лет. Из серых глазёнок текут кристалики солёной воды, а щёки становятся красными..он прижимается к телу Альфы и продолжает реветь, требуя поддержки и любви.

мы одно целое. мы неделимы/шепцестМесто, где живут истории. Откройте их для себя