Саша-альфа. Он сильный и мужественный парень. Один из многих Альф в их большой семье. Можно сказать что он гордость семьи. Медиум, сильный, популярный да к тому же Альфа.
Олег.. Олег-омега. Единственный Омега в семье Шепс. Нежный и чувствительный мальчик. Отброс семьи. Вечно не во что младшего сына не ставили, даже то что у него также есть магический дар ничего не значит.. На так называемый «день мёртвых» близки умершие люди насмехались над ним и просто не понимали. Как в семье Альф мог родиться жалкий Омега?
Саша всегда защищал своего младшего братишку. Ну как на такое милое создание можно кричать и поднимать руку? Он не понимал своих родителей.
-Олеж.. Я переезжаю в Москву. -с сожелением говорит голубоглазый и крепко обнимает шестнадцати летнего Олега.
-что? Саш.. Прошу не оставляй меня.. -умолял младший и со стеклянными глазами смотрел на Альфу..
-Кроха, я рядом, всегда с тобой-сказал парень и приставил указательный палец к груди младшего, именно туда где находится сердце- я вот здесь.запомни, мы с тобой одно целое. Мы неделимы. Никто не заставит меня отречься от тебя. Я всегда с тобой.
Из серых глаз потекли горячие слёзы и он сильнее прижался к брюнету. Саша, самый главный человек в его жизни. Он единственный кто о нём заботится и поддерживает.
***
Олегу семнадцать. Старший двоюродный брат пригласил на своё день рождение. В роскошном белом мраморном доме было полно людей. Многим уже было за восемнадцать и все друзья и знакомые брата.
Шатен позволил себе выпить. Половина вечера уже прошла и все были под градусом. Играла громкая музыка и все танцевали. Но тут Олега заводят в тесную комнату. Это была кладовка. Свет включается и он видит перед собой Артёма. Своего двоюродного брата, собственно именинника. Он сжимает его лицо и целует в губы. Развернув того к стене он быстро спустил с него джинсы и резко вошёл.. Такую боль сероглазый никогда не чувствовал.. Низ скрутило и начало колоть, а из глаз рефлекторно потекли слёзы.
От брата такого он не ожидал..он точно знал что его жизнь уже не будет прежней.. Физическая боль победила моральную и в глазах уже начало темнеть. А вскоре он и вовсе отключился. Его тело всего лишь игрушка в руках взрослого Альфы.
Очнулся парнишка в больничной палате. Посмотрев под одеяло он увидел своё тело, на котором было много тёмно-синих пятен. Низ живота невыносимо болел, а на простыне чувствовалась вязкая субстанция. Голова гудела.
Олег был весь день в ожидании родителей, но они так и не пришли.. Было очень обидно, даже не позвонили..
***
За два года семья Шепс выиграла суд и им выплатили компенсацию за моральный ущерб. Артёму дали несколько лет, но разве это залечит травму которая останется на всю жизнь? После этого случая психическое состояние парня ухудшилось он чувствовал себя грязным.. Родители говорили что он сам виноват, да и не до него им. Саша не звонит и не пишит.. Тоже никакой поддержки. А самому звонить и просить о помощи, не хотелось нагружать брата своими проблемами. Он ведь знал что брат и так устаёт на съёмках, а тут он нарисовался. Лучше промолчать.
Омега стал играть с жизнью. Пил по несколько горсточек таблеток, прыгал с большой высоты, резался. И вот после попытки уйти на тот свет через петлю, родители решили сдать его брату на перевоспитание.. Сказали:«Нам надоели твои попытки суицида, поэтому завтра летишь к Саше! Пускай перевоспитает тебя! Олег ты нездоровый, а к психологу тебя вести безсмысленно! »
Поэтому Олег отправился собирать чемоданы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы одно целое. мы неделимы/шепцест
Fiksi Penggemarистория о любви двух братьев. Альфы и Омеги из одной семьи