Летний день. Олег стоит в магазине и выбирает себе воду. Он на девятом месяце. К рождению сына они всё подготовили. На улице подходят фанаты, чтобы сфоткаться и обняться, и со всеми он обнимается. Про живот фанаты не спрашивают, да и надо ли им это? И не такой уж он и большой. Даже.. Очень маленький..
Сероглазый идёт по улице и слышит сзади себя какой-то голос.
-воу.. Что это за красивый мальчик.. Не хочешь познакомиться? -говорит мужской голос. Это был Альфа.
-а... Нет не хочу.
-ну что ты? Не ломайся, поехали ко мне. Я уж накажу тебя за такие манеры.
-отстаньте, у меня есть Альфа!
-и где же он? Что-то я его не виду, ну иди сюда мелкий проказник.
-не в моём положении на членах скакать. Я на девятом месяце беременности, так что пошёл нахуй, тварь ты такая ебучая. Иди проституток заказывай, а не мирных Омег лови. Съебись от сюда нахуй! -перешёл на крик Олег, от чего Альфа оторопел. Он отпрянул и ушёл.
Шатен отправился в мастерскую магии, ведь там находился его возлюбленный. Придя в помещение, он пошёл в комнату для персонала и зашёл в Сашин кабинет. Голубоглазый сидел и разговаривал с какой-то дамой.она выглядела лет на тридцать. И Олег учуял то, что она Альфа. Тогда ревность ушла.
-а.. Здравствуйте-поздоровался парень.
-о, Олег. Привет. Саш, я же просила тебя, познакомить меня с ним.
-ха...я..
Девушка встала с диванчика и подошла к Олегу. Визуально и не сразу догадаешься, что под большой футболкой скрывается живот.
-Олеж, а не хочешь сходить в ресторанчик? Тут не по далёку есть один-подмигивала та девушка.
-аэм.. Нет, не хочу. С малознакомыми людьми я не куда не хожу. К тому же у меня есть Альфа.
-Ах вот оно как.. Чтож, ну тогда он не о чём не узнает. Мы тихо сходим.
Сероглазый изогнул бровь, типо мол«ты дура? Он сидит прямо перед тобой».пока женщина обхаживала вокруг омеги, тот поморщился. В итоге она задела Олега и он начал падать. Ну всё... Думает он. Сейчас на живот упаду и ребёнок погибнет.. Из глаз побежали слёзы. Он бы не успел рефлекторно подставить руки. Они бы соскользнули и Олег бы всё равно упал на живот. Но тут он не чувствует пола, а чувствует тёплую родную и широкую грудь. Руки Саши были на волосах брата, они прижимали его голову к груди.
-тихо.. Тихо.. Кроха, не плачь, всё обошлось. -приговаривал медиум.
-ты ёбнутая что-ли? Он чуть не упал!-кричал старший.
-а.. Ну подумаешь немного упал бы. И вообще отпусти его! Он мой!
-дура, это мой Омега! Он вынашивает ребёнка от меня!
-это предательство, Саш! Я же говорила, что он мне нравится!
-да мне кристально похуй на то что ты там говорила! Мы вместе уже давно. Убирайся от сюда!
-ну чтож.. Вы об этом пожалеете-говорила девушка, уходя из комнаты.
***
Саша от сторонился и сел так, чтобы быть на одном уровне с Олегом.
-испугался? -спрашивает Альфа.
-да.. Сильно, если бы ты не успел, то..
-ну всё, всё.. Всё хорошо. Я рядом мой хороший.
-Саш, а до меня домогались. -резко говорит младший.
-кто?
-да какой-то долбоёб. Я его послал и он ушёл.
-хах,у меня такой смелый мальчик.
-да-с хитрой улыбкой говорил Олег прижимаясь к телу брюнета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы одно целое. мы неделимы/шепцест
Фанфикистория о любви двух братьев. Альфы и Омеги из одной семьи