Саша стал обучать Олега магии. Потому что фантомы во сне, это не дело. Спустя два года практики голубоглазый отправляет брата на битву экстрасенсов. Он не капли не сомневается в силах шатена. Он знал, что Олег справится.
Так как съёмки занимают очень много времени и дней. Сероглазый приходит домой поздно и они с Сашей не могут нормально поговорить. За эти два года парень стал доверять брату.. И не только. Он начал присматриваться к нему не как к брату, а как к парню. Как к Альфе. Но вспомнив про истинность он приуныл. Ведь Саша родной брат и наверняка он найдёт себе девушку.
Саша часто находится в мастерской магии, надо заряжать новые амулеты и не только. Там ещё много не сделанных дел. Но плевал бы он на всё, лишь бы хотя бы денёк провести с братом. Лишь бы обнимать Олега, целовать во всё лицо и гладить по отросшим волосам.. Он хочет быть рядом с Олегом, потому что любит его. И не как брата, а как свою омегу. За эти пару лет он заметил что период гона совпадает с периодом течки у Олега. Странность.
Сейчас голубоглазый разбирает какие-то документы за письменным столом в мастерской. Сейчас ранней утро, он уже на работе, так как просто напросто ночевал здесь. Он замечает сообщение от родного Олежи и сразу же отвечает.
Олежа:
привет Саш) у меня сегодня выходной. Я хочу провести его с тобой. Ты приедешь домой? 🥺
08:56Пишите Олег и в конце добавил смайлик.
Вы:
Привет, Кроха. Это замечательно! Конечно я приеду. Скоро буду дома)
08:58Олег просто поставил реакцию на сообщение и вышел из сети.
Брюнет обрадовался и тут же бросил все свои дела. Сегодня он проведёт день только с братом. Приведя себя в порядок, медиум сел в машину и поехал к продуктовому магазину. Братишку надо порадовать. Купив целый пакет вкусностей, голубоглазый поехал домой.
***
Поднявшись на свой этаж, парень открыл квартиру и зашёл внутрь. Странно, но Олег его не встретил. Саша стал обходить все комнаты и нашёл брата на кухне. Он был в наушниках, поэтому и не слышал как старший пришёл. Сероглазый слушал что-то спокойное и на восточных мотивах. Он ходил от подоконника к столу, двигая бёдрами и руками. Движения бёдер были такими.. И мысли от этих движений были ух какие не правильные. Ноги аккуратно касались друг друга и таз тоже начинал двигаться. То в одну сторону, то в другую, а руки придавали особой красоты.
Брюнет встал в дверном проёме и стал смотреть на младшего и его движения. Они завораживали. Но старший лишь усмехнулся и подойдя к братишке, снял наушники. Олег обернулся и тут же прижался к Саше. Наконец-то он его увидел.
-привет мой хороший-с тёплой улыбкой говорил голубоглазый.
-привет Сашуль!ты когда приехал?-говорил шатен всё крепче обнимая.
-я? Да вот только что. Ты тут танцевал.
Олег покраснел. Его танцы никто не должен был видеть, но увы.. Саша увидел.
-а знаешь сколько я всего купил? Бегом разбирать пакет.
Сероглазый стал доставать снеки из белого большого пакета с надписью «Магнит».
-Саш, а что мы будем делать?
-что угодно, главное вместе.
Олег улыбнулся и прижался к старшему.
***
Принеся братишку на свою кровать, Саша взял пульт от телевизора и сел рядом. Младший тут же положил свою голову на колени, ожидая свои любимые поглаживания.
Голубоглазый усмехнулся и стал массировать его голову.
-так... И что же ты хочешь посмотреть, кроха?
-включи тайны Смолвиля.это мой любимый фильм детства.
-хорошо. -говорит медиум и начинает набирать в поисковой строке название фильма.
***
Парни посмотрели несколько серий и Саша заметил, что Олег притих. Наклонившись, он увидел, что глаза младшего закрыты и он размеренно дышит.
-не выспался маленький..
Голубоглазый переложил брата на подушку, и сходив за пледом, укрыл его. О таком Омеге хотелось заботиться и проявлять всю свою любовь и нежность, что таится в сердце Альфы.
Обняв Омегу, Саша окунулся в безграничное царство Морфея..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы одно целое. мы неделимы/шепцест
Fanficистория о любви двух братьев. Альфы и Омеги из одной семьи