Финал 21 сезона битвы экстрасенсов. Сашу, как победителя одного из сезонов, пригласили чтобы поздравить финалистов. И вот он заходит в зал где сидят четверо финалистов. Он дарит Марьяне цветы и очень крепко обнимает Олега. К тому времени у них уже сформировались матки, это означало что они истинные. И конечно это заметили и другие.
-Александр, Олег. У вас одинаковые метки.. -говорит девушка руководящая съёмками.
-да, мы знаем. -ответил Саша и аккуратно поцеловал Олега в уголок губ.
-ты справишься мой хороший. Ты выйдешь ко мне с синей рукой! Потому что ты самый сильный.
Сероглазый напоследок вдыхает запах яблока и садится на стул, провожая взглядом уходящего брата.
-Олег, что это было? -с ехидной улыбкой спрашивает Марьяна.
-Саша меня поддерживает. Он всегда за меня.
***
Олег выходит с синей рукой. Счастью Саши не было предела. Гордость за брата увеличилась вдвое. Первым делом шатен подошёл именно к голубоглазому и крепко обнял.
-самый лучший просто. Ты умница. Горжусь тобой, сильно! -говорил старший и поглаживал Олега по спине.
Все были рады победе молодого и сильного медиума.
После съёмок, и фотографии с фанатами, братья Шепсы уезжают домой и празднуют уже вдвоём. По домашнему. По семейному.
Теперь две синих руки украшали полочку в шкафу. Это была их гордость.
-Олеж,давай на несколько дней уедем от всей это суеты и отдохнём? Или же позанимаемся там кое-чем. -говорит старший.
-кое-чем?
-ну.. Знаешь.. Я тут уже вот давно мечтаю о топоте маленьких ножек по нашему дому.. -говорит голубоглазый и проводит пальцем по руке Олега.
-оу.. Сашуль.. Родной, всё обязательно будет. И я согласен уехать на несколько дней. Я хочу провести время с тобой. А ребёнок.. Мы точно готовы к такому шагу?-спрашивает младший т целует Сашину руку.
-готовы. Олеж, мы готовы.я так давно хочу ребёнка.. Хочу от тебя, поэтому что люблю тебя.
-хорошо кот. Тогда завтра же уедем, главное забронировать домик.
-конечно маленький.
-у меня есть ещё один сюрприз для тебя.
-какой? -заинтересованно спрашивает Олег.
Брюнет аккуратно достаёт кольцо из своего кармана и надевает на безымянный палец любимого.
-вот такой сюрприз... Ты согласен?
-Вау.. Красивое. Я, я согласен, родной.
Клыкастый накрывает своими губами губы брата. Поцелуй был долгим и нежным. В него они вложили всю любовь что в них есть.
Отстранившись парни осмотрели друг друга и улыбнулись. Саша положил голову Олега на свою грудь и тот стал вдыхать его аромат.
-Олег, а ты хочешь в Самару?
-знаешь.. Как-то не очень туда хочется. Конечно у меня там есть друзья, но.. Нет. Я хочу быть тут с тобой.
Медиум улыбнулся и погладил любимого по голове, в знак ответной любви.
***
Настал следующий день и утром Олег стал собирать вещи.
-Олеж, да куда ты так торопишься? Я ещё не договорился о домике. -говорит Саша и обнимает брата за талию, и ложа голову на его плечо.
-просто, чтобы потом время не тратить. А мне брать с собой лубрикант?..
-конечно, я не собираюсь портить всё кремом. Поэтому бери, Кроха.
-хорошо, родной. -сказал Олег и потрепал старшего по голове. Уж очень ему нравились его волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы одно целое. мы неделимы/шепцест
Fanficистория о любви двух братьев. Альфы и Омеги из одной семьи