отработка

460 24 2
                                    

Олег обхватил Сашину шею и сел к нему на колени. Руки старшего стали блуждать по ровной и широкой спине младшего, проникая под шорты. Он стал сжимать его ягодицы, из-за чего слышалось довольное мычание сквозь поцелуй.

Голубоглазый положил сероглазого на диван и навис сверху. Он жадно осмотрел лежащее под ним тело и оставил укус на шее, а позже накрыл алые губы своими.

От многочисленных прикусываний губы Олега припухли и налились красным цветом, Саша ухмыльнулся глядя на результат своей работы.

Расправившись с футболкой, открылся доступ к груди и животу, на котором так и красовались кубики пресса. Так и манили провести по ним пальцем. Брюнет это и сделал. Сотни мурашек пробежали по телу младшего, от чего он вздрогнул. Далее горячие ладони накрыли соски, зажимая их в пальцах. Послышалося.. Нет это не было похоже на стон.. Это был скулёж. Коснувшись губами тела, Саша зашипел от его температуры. Оно было горячим. На груди красовались багровые пятна и несколько укусов. Осталось самое сладкое. Пресс.

***

Закончив с телом Олега, Саша лёг и стал снимать с себя одежду. Футболка полетела на пол. Расстегнув ширинку и пуговицу, он спустил одежду на пол, оставив на себе лишь боксёры.

-Олег, это своё случайно нужно отработать.. Поэтому я хочу чтобы ты.. -договорить Саша не сумел. Звук речи превратился в стон, ведь он почувствовал руку на своём члене. Она проникла в боксёры и начала обхватывать ствол.

-я знаю чего ты хочешь. Поэтому лежи. -говорит парень и спустив боксёры наклонился к члену.

Горячие губы коснулись головки. А позже и язык. Он двигался по всей головке, собирая на себе предэякулят. Рука Александра легла на шелковистые волосы брата и начала управлять движениями, заставляя брать почти во всю длину. Слёзы тут же рефлекторно хлынули из глаз.

***

Спустя несколько минут усердных стараний Олег отстранился, посмотрев в голубые глаза.

-молодец, мальчик хорошо справился. -хвалил старший.

Младший ухмыльнулся и начал снимать с себя оставшуюся одежду. Они забыли про лубрикант, но кажется он им и не нужен.

Смазав всё слюной, шатен стал насаживаться. Послышались болезненные стоны, но тем не менее он насадился на всю длину.

-маленький, ты же не растянулся.. -говорил Саша, гладя Олега по животу.

-ничего.. Я.. Мм.. Потерплю. -через стоны говорил парень.

Олег схватил руку брата и протянул её к груди. Он начал двигаться. То подниматься, то опускаться, издавая громкие стоны.

Спустя несколько минут они поменяли позу. Олег стоит на четвереньках, а старший двигает тазом, попадая по комочку нервов. Иногда он замедлялся, но от этого проникал только глубже.

-Саша, выеби меня до звёздочек в глазах.

-с тебя оргазма будет достаточно, малыш. -говорит голубоглазый, шлёпая младшего по ягодицам.

-ну это скоро..

-зато, мы можем пройти не один круг.

Олег вздохнул и опёрся об стену, чтобы Саше можно было обхватить его талию.

***

Прошло некое количество времени и вот парни уже на пике. Сероглазый кончает первый. Белое семя попадает на кубики пресса, несколько капель на груди и руке. Дыхание учащённое и его надо налаживать, но он не может, ведь голубоглазый всё ещё двигается в нём.

Саша ускорился и последний толчок был глубоким.

Судорожное мычание, и Саша выходит из омеги.

-ты.. Ты кончил в меня? -спрашивает парень, вытираясь салфеткой.

-да, сука это ахуенно. -сказал старший и накрыл своими губами губы Олега. Тот ответил и обнял любимого, притягивая ближе.

мы одно целое. мы неделимы/шепцестМесто, где живут истории. Откройте их для себя