Отстранившись Саша помог Олегу вытереться, и дал ему одежду. А сам взяв свои вещи ушёл в ванную.
Сероглазый огляделся и увидел, что подушки которые были на диване валяются по гостиной, а на диване виднеются несколько мокрых пятен. Мда.. До уезда надо будит тут прибраться.
Натянув на себя только боксёры и шорты, шатен стал убирать подушки на диван, а позже понёс футболку в ванную. Там шумела вода. Значит Саша моется.
Зайдя в ванную, Олег кинул футболку в стиральную машину, и начал её включать.
-э, я тут вообще-то моюсь! -говорит старший, выглядывая за шторку.
-ой, да что я там не видел, а? Ты несколько минут назад стоял голым надо мной. Думаешь прям сейчас залезу к тебе, да? -с усмешкой говорил младший, не отводя взгляд от машинки.
-ой ой ой. -закатывает глаза брюнет и скрывается за шторкой.
-хах, дурак-усмехается парень и выходит из ванной комнаты.
Олег решил погулять по территории дома, поэтому обулся и вышел из дома. Вокруг была зелёная травка, много ёлок и был даже куст с малиной.
Увидев беседку, парень сразу же направился туда.
***
Ночью. Саша уже давно спит, а Олегу не спится. Он уже и прижимался к Саше, и вертелся, но сон так и не идёт.
В итоге оказался на другом конце кровати. И только там он смог заснуть.
Утро радовало своей теплотой и ярким солнцем. Лучи попали на глаза брюнета, и он проснулся. Потянувшись, он повернулся и увидел вместо головы Олега, его ноги.
-чо за?-возмутился он, и посмотрел вниз.
-Олег, почему ты там спишь?
-мм.. Саш.. Отъебись.. Дай поспать. -говорил Олег, натягивая на себя одеяло.
-Олег, ляг на подушку. -в ответ молчание. Ну чтож.. Тогда братик, как ты и хотел..
Саша придвинулся к брату и стянул с него шорты. Оградив ягодицы, он снял с себя боксёры, и аккуратно провёл членом, по промежности. Олег даже не вздрогнул. Тогда, голубоглазый начал действовать. Он смазал всё слюной, и стал входить.
Войдя во всю длину, никакого звука от шатена не последовало. Старший удивился. Ну чтож.. Тогда..
Саша стал двигаться.***
Олег проснулся, наконец. Хорошо выспался. Он потянулся и тут же замер. Он почувствовал член внутри себя.
-Саша! -младший хотел вырваться, но крепкая рука его остановила.
-что? Ты сам сказал отъебаться. -сказал голубоглазый и двинулся.
-аа.. Чо так резко.. Если вечером или днём затащишь в постель, то жирно будет. Два раза за день.. Я ходить не смогу.
-хорошо.
Саша обхватывает грудь брата и оставляет на шее укус.
-блять да хватит кусать, ты скоро кровь мою выпьешь.
-ну чего ты? Что с настроением?
-блять, что с настроением?! Я проснулся, а меня трахают! Конечно, что с настроением!
Ты зверюга, скоро в могилу меня сведёшь.-ну, Кроха.. Не при увеличивай.
-я на тебя обиделся! Делай что хочешь!
Саша прорычал и встав с кровати ушёл, оставив шатена лежать на кровати.
-куда ты?
-не важно. Ты сказал чтобы я делал что захочу. -сказал Альфа и хлопнул дверью.
-ну и иди! Правда, вали!
Накрывшись одеялом, Олег скрутился в клубок и закрыл глаза. Что-то.. Что-то не то... Что за солёные капли из глаз..
«я же.. Должен быть сильным.. Я не ревел с того момента как меня.. Изнасиловали.. Нет, это не правильно. Мною снова воспользовались. Родной брат. Неужели на таком моменте всё закончится.. Нет, я не намерен терпеть это.. Он сам виноват в том что я так сказал.. »рассуждал парень, тихо всхлипывая и щурясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы одно целое. мы неделимы/шепцест
Fanfictionистория о любви двух братьев. Альфы и Омеги из одной семьи