7 глава.

704 56 40
                                    

Конечно время было позднее, и Минхо сказали немедленно уйти и даже не дав попрощаться. А Джисона стали пичкать разными таблетками и тд. Уже ближе к ночи Хо написал Хану ситуацию,и пожелал выздоровления. Правда он не сказал одного,что...

***

Утро 9:30.

Джисон просыпается с хорошим настроением,а когда вспоминает что было вчера, чуть не превратился в помидор от смущения. Улыбка с самого утра была на личике его. Врач вошедший в палату заметил это,но ему дела до этого нет. Он спрашивал про самочувствие, и что болит на данный момент. Хан пытался отвечать често,но..язык сам плел херню что у него все отлично.

Конечно ему хотелось говорить правду, но сам себе противоречит. Будто он уже привык говорить ложь,и на повторе говорит неправду. Это его расстраивала,а Феликса который с ним всегда на связи тем более.

Джи чувствовал не сильную боль в голове и горле,но не говорил про это. Ведь дома есть лекарства ,там он быстрее вылечится ,чем в больнице.
Врач сказал, что выпишут его минимум завтра,а сегодня лучше побыть в больнице,но Хану это не понравилось. Он хотел поскорее попасть в свой дом ,запереться от всех и слушать музыку в полной в тишине..

Музыка лечит Джисона ,она как самый лучший препарат. Она лечит морально,и помогает отвлечься от реальности,и попасть в свой мир... В мир где все идеально, где не было ссор,расставаний, и он является мальчиком с кудряшками которому 14 лет , и он гуляет по школе с Ликсом жалуясь на надоедливую Черен. На тот момент она была лишь надоедливой, а сейчас причиной вечных слез. Никто не знал что все так обернется..но жизнь продолжается. Значит так должно быть, и это ведёт на верный путь ,чтобы не ошибиться снова. Но..какой верный путь ? Их так много,и все разные!

Именно от этого спасает музыка...

Она спасала его от панических атак ,
Она спасала ему жизнь!
Музыка - это идеальный мир для всего себя. Также это зависимость..

Врач неуверенно смотрел на Джисона,и понимал, что отпустить его не может. Надо до конца долечить пациента, но он говорит самочувствие хорошее.. Хорошо было бы,если взрослый присматривал за ним.

-Хан Джисон, у вас есть взрослый человек по типу родителя, который будет за вами присматривать? Лучше будет если вы пропьете лекарства еще два дня минимум. А взрослый присмотрит за этим. -Врач что-то записал на бумажку ,и посмотрел на Хана. Тот положительно помахал головой.-мы вас выписываем, если за вами будут присматривать. Можете собираться.

Джисон с улыбкой на лице подождал пока врач выйдет из палаты,и начнет собираться. После ухода мужчины, Хан быстро все собрал и вышел из больницы предупредив врачей. На улице был осенний прохладный ветерок, он дул прямо в лицо Джи. Тот понял что до дома идти пешком очень долго, и решил сесть на маршрутку. На удачу к остановке приближалась она.. день обещает быть удачным .

Уже приближаясь к остановке возле дома, двери открылись, и он вышел на свежий воздух. Пока он шел до дома, заметил того ,кого хотел бы не видеть всю жизнь...Ли Черен и Ли Хисын...
Они шли к нему спиной, и его не заметили,а у Хана перед глазами вся жизнь пролетела. Его бросило в пот,в слезы, в дрожь, и озноб. Он быстрым шагом,на дрожащих ногах еле добрался до дома,где сразу же пошел к себе в спальню и сразу же укрылся теплым пледом и воткнул в уши наушники погружаясь в мир иной.

При прослушивания плейлиста он чувствовал как его руки трясутся,а лицо было мокрым от слез. Джи понимал что в будущем тоже будет видится с ними,и надо с этим справляться,а психологи для него что-то страшное и не для него..

С каждой минутой он погружался в музыку глубже и глубже..и уже практически засыпал..как раздался звук сообщения. Он даже не хотел смотреть кто это, и просто уснуть...но этого не случилось.

В дверь раздался громкий и жуткий стук. от него побежали мурашки по коже. Все мы знаем чувство ,когда мы очень сильно чего-то боимся, и сидим на месте в предвкушении всего. У тебя словно сжимаются органы внутри и у тебя озноб . Сердце бешено колотится, а страх заполняет разум, накручивая самые страшные варианты . Это не самое приятное чувство..

Стук доносился уже минуту назад. После прозвучал ещё один стук, и он был еще громче. Джисона это сильно напрягло.. он на ватных ногах еле дошел до двери и понял...что глазка нет..
Он потихоньку стал открывать дверь позабыв про свой вид на данный момент, ведь страх был сильнее. Открыв дверь,через щель было плохо видно кто там, и кто-то хватает ручку и открывает дверь на распашку...

Become a patch on my heart.Место, где живут истории. Откройте их для себя