Дверь кто-то открывает с мощной силой, и казалось сейчас Хан испарится от страха,как он услышал..
-ХАНИ ТЫ ЧЕГО ТУТ НОС ПОВЕСИЛ? ДАВАЙ НА КУХНЮ БЕГОМ!У НАС ЧАС НА СБОРЫ И ЗАБОРЫ! ДАВАЙ НОЖКАМИ ШЕВЕЛИМ, НЕ СТОИМ НА МЕСТЕ! -стал орать никто иной как Минхо! У него в руках пакеты из продуктового магазина -РОДНОЙ ГДЕ КУХНЯ?
Хан в полном шоке не понимает что происходит и показывает рукой в сторону кухни, куда пошел Линоу. У него было два вопроса..откуда он знает адрес проживания? И что блять происходит?
Джисон ушел в ванную чтобы быстро умыть лицо,пока Минхо снимает верхнюю одежду. Уже войдя на кухню в более менее нормальном состоянии, он видит как Хо разбирает пакеты и подзывает его к себе.
-что происходит вообще?- тихим голосом сказал Джи.
-ТАК...так.. через час приедут сюда мой пидр, и Феликс. У нас есть немного времени на готовку,или нас сожрет голодный Хван! Нам надо приготовить салат,курицу, булки,бутерброды, макароны,рис ,рамен, чай, кофе, печенье, конфеты,слона,журавля, и еще чего то! -быстро протараторил Минхо ,а у Хана аж голова взорвалась. Он в полном шоке от того что Хван и Феликс приезжают,не предупредив его , и ЭТО КОЛИЧЕСТВО БЛЮД!
-походу меня сейчас опять в больницу положат..у меня голова ещё не прошла, а тут ты..-сказал Джисон и прикрыл лицо руками.
-ну ты какой-то грустный ! Давай нос вешать не будем, на вешалке будут куртки Хундая, и мы твой носик потеряем!-Минхо улыбнулся и погладил светлые волосы Хана с улыбкой -какие то у тебя глаза красные, ревел?
У Джисона на миг сердце перестало биться . Он вообще ничего не понимал.. от слова совсем. Слишком много всего происходило на тот момент. И то что приедет друг,и слезы, и еда,и вешалка! Что влвдыддужужу?!
- Джисони, давай грустить не будем? Расскажи что было? Что за депресняк тут?-сказал Хо,и усадил Хана на стул. Сам он стоял над ним и осматривал его растрепанный внешний вид .
-может лучше готовить будем? Скоро же Феликс приедет..-шепотом сказал Джи и не осмеливался смотреть в глаза напротив. Сейчас настроение и так испорчено,и его портить другим не хочется.
-они подождут. Ты говорил голова болит, тогда почему не в больнице? Ты должен там еще лежать.
-я не хочу в больнице лежать. Там скучно и дома выздороветь быстрее. Таблетки пропью неделю и все.- Минхо смотрел в заплаканные глаза , и хотелось затискать его ,как новорожденного котенка..
-а плакал из-за чего? Вряд ли будешь реветь из-за того что из больницы ушел.
-я не хочу настроение портить и тебе, давай просто займемся готовкой, и все. Если мое настроение испорчено, не значит ,что я должен и тебе его портить.
-а у меня настроение хорошее, я хочу им поделиться с тобой! Ты меня не бойся, не съем тебя.-с улыбкой говорил Минхо -пошли в другую комнату? Тут не очень удобно.
Минхо взял того за руку,а второй при обнял за спину. Они направлялись в сторону гостиной. Оба сели на мягкий ,белый диван с серой накидкой. Джи попытался рассказать все как было,но дрожь в голосе мешала. Половину слов было сложно понять,но Минхо все расслышал.
***
Для Хо Джисон - как маленький,ранимый цветок. Он вымирает с каждым годом из-за влияния людей . Но найдется один,кто оградит его от этих тварей, и сможет ему помочь. Он станет его поливать заботой, каждый день помогать жить, чтобы тот прожил долгую и счастливую жизнь. Разве это не про него?
***
Минхо смотрел в его милые глаза и пытался не задушить в объятиях. Как они посмели навредить такому милому человеку? Их совесть не мучает? А если нет,то их будет мучать Ли Минхо. Все честно.
Смотря в милые глазки которые проливают слезы каждый ёбанный день,хочется самому зареветь. Этот парень пережил так много ужасного , и пытается встать на ноги заново. А Линоу попытается ему помочь всем чем может...
Обнимая Хана за плечо, и слушая его речь он вникает в суть все больше и больше. А тот пытается не зареветь или не словить паничку. Как только рука Хо стала находиться в светлых волосах ,по телу прошлись мурашки. В дальнейшем с каждой минутой клонило в сон. Веки тяжелели , а тело расслабилось . Открывать глаза стало очень тяжко, и в скоре он мирно спал около старшего. Душа Джисона словно немым шепотом вопила « стань чем то важным для меня.. залечи мое сердце!»
***
Вы наверное задаетесь вопросом,где же Феликс и Хенджин? И почему они еще не приехали?
А они даже не собирались ехать в этот день. Они не знают что Минхо и Джисон общаются.
Минхо хотел отвлечь внимание Хана резкой новостью,чтобы тот ничего не понимал,и отвлекся от горя. А адрес он узнал от врача,так как тот не раз был у него дома из-за панических атак. Продукты нужны для реалистичного плана ,и чтобы на утро норм поесть.
Так что не переживайте за Хельсинок)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Become a patch on my heart.
Fiksi PenggemarДжисон несколько лет встречается с парнем по интернету ,так как он в другом городе. Но в одной ссоре , по ошибке парень из инета со знается ,что является девушкой на класс младше него... тогда Хан понял что его сердце разбито, и кто поможет залечит...