Просыпается Джисон в очень хорошем настроении . Улыбка сразу появилась на его лице, и он слышит как звенит посуда. И тут же он вспоминает..
он же один живет..
Он подскочил с места и понял что вообще не в своей квартире. А у кого тогда?
Он встал возле зеркала и был в ахуе от своей прически,а тем более что находится в чужой одежде!PoV Han Jisong.
Что происходит вообще?.. у кого я дома? И что вчера было? Блять..
Я пошел прямо по квартире..а нет по дому. Я увидел лестницу которая направлялась вниз ,ну я и пошел по ней. Сразу же я почуял вкусный аромат яичницы,и мелиссы.. это мой рай..я видимо в гостях у бога..
Тихо спустившись вниз,я увидел знакомый мужской силуэт. У парня черные волосы, а сам он высокий.. точно!..
чего блять?..
End PoV Han Jisong.
Когда Хан думал кто этот парень и почему он так знаком..тот повернулся и чуть в штаны не наложил от неожиданного пробуждения и появления Джисона. Парень стал подходить ближе,и тогда Хан попал в реальный мир от своих мыслей , и увидел того самого парня из офиса.
-с добрым утром,как спалось?-с милой улыбкой сказал парень .
-мне хорошо спалось..а можно спросить?- парень кивнул- как тебя зовут то?
-меня зовут Минхо, Ли Минхо. -Хо протянул руку в знак знакомства. -как себя чувствуешь ? Голова не болит?
Джи вообще не понял к чему эти вопросы. И вообще у него самого куча вопросов к Минхо. Почему у него должно что-то болеть? Он видит этого парня всего второй раз в жизни,а уже в его доме.
-почему у меня должно что-то болеть? -сказал Хан и тогда Хо отодвинул стул,чтобы он сел. Вскоре тот тоже уселся.
-если ты не помнишь, то вчера ночью ты сидел на скамейке, рядом сидела пара и они что-то там говорили. Ты весь дрожал , и потом как я понял плакал. Я решил тебя завести внутрь здания так как на улице было очень холодно. Когда я тебя завел внутрь,ты вырубился. Вот я и спрашиваю , сейчас все хорошо?
тогда по телу Хана пробежал табун мурашек. Он вспомнил каждую мелочь вчерашней ночи..даже как над ним ржали те твари,и как они его обсуждали. Особенно он помнит как проливал бесконечные слезы , и горячие объятия Минхо. Вспоминая ту ночь глаза стали слезится, и он не понимал,что делать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Become a patch on my heart.
FanficДжисон несколько лет встречается с парнем по интернету ,так как он в другом городе. Но в одной ссоре , по ошибке парень из инета со знается ,что является девушкой на класс младше него... тогда Хан понял что его сердце разбито, и кто поможет залечит...