4 глава.

756 61 63
                                    

-здравствуй- звонкий и приятный голос заставил мурашек пробежаться по телу еще раз- ты Хан Джисон ?

Джи поднял глаза на человека, и тогда он чуть не упал с дивана. Высокий парень,с темными и кошачьими глазами , чёрными волосами, пухлыми губами ,светлой кожей и в строгом костюме . У него красивый прямой нос . А Его глаза выражали холод, и безразличие. От него веяло ароматом Мелиссы...Хан очень любит это запах..

-да, это я. - Джисон встал ради приличия,и ждал ключи .-вы же мне должны отдать ключи от Хенджина?

-разве тут есть кто-то еще? -парень сделал небольшую паузу - вот ключи, смотри не потеряй.

Хан аккуратно взял ключи и поблагодарил его. Он уже хотел уходить,но к нему опять обратился парень и в этот раз в его глазах была доля теплоты.

-больше не гуляй ночью, опасно.- парень улыбнулся уголками губ думая ,что сделал это незаметно. Но Хан это заметил и также «незаметно» кивнул.

Он навсегда запомнит эту прекрасную внешность и голос этого парня.. ведь в его сердце что-то странно кольнуло. Некое волнение чтоли?..

Хан пока шел до дома из его головы не вылезал образ парня. Незаметная улыбка всплывала на лице ,и сердце стало биться чаще. Похоже на влюбленность,но Хан совершенно не хотел ощутить подобную боль снова. Как только Джи начинает думать о любви,его охватывает паника и озноб,а также воспоминания с прошлых отношений с тем уродом.

Весь оставшийся день он лежал на кровати и пытался не о чем не думать. Когда ему звонили - не отвечал. Он хотел провалится под землю,умереть, улететь в другую страну без телефона ..лишь бы найти человека с которым он почувствует тепло,или наоборот побыть одному. Он разрывался на две части не зная чего хочет.. так он и уснул .

Но и во сне было не лучше.
Ему снился тот же ужасный сон. Но в этот раз он не умер в нем.

Хан сидел на той скамейке и к нему подошел человек. Его лица не было, просто черное пятно. Они говорили о душевных разговорах. Джисон понимал кто этот человек,но ничего не мог сделать. Вскоре когда его тело стало говорить фразу «знаешь..я ведь давно люблю тебя..» ,то черное пятно исчезло и появился Хисын. В его руке появился нож которым он должен убить Хана, и как только нож был поднят вверх и опускался вниз.. подошел некий силуэт человека и словно оттолкнул Хана подальше. И он проснулся в тот момент когда его отталкивали.

Сердце опять бешено колотилось,и участилось дыхание. Но почему из глаз опять текут ебучие слезы? Хан вытер их рукавами серой кофты, и посмотрел на время..21:40. Сегодня он слишком много спит. И опять у него желание выйти прогуляться. Ну если хочет , значит надо.
Он нацепил на себя широкие светло-голубые джинсы,черную зипку, и легкую черную куртку. Одел черно-белые кроссовки и вышел.

На улице дул прохладный ветер ,но не сильный. В этот раз на улице довольно много людей для ночи. В основном это компании подростков,по типу Джисона. Так как сейчас суббота,то много пьющих в барах и клубах. А Хан решил именно сейчас выйти прогуляться,да он зовет толк когда выходить.

Спустя час прогулки он понял ,что последние минут 10 за ним идут и не перестают. Можно было бы сказать «может человеку по дороге», но Хан ходит кругами по улице.. слышно,что человек пытается ходить тихо . И в один момент Джисон слышит ,что там не один человек,а два.. или больше. так как люди стали шептаться. И вскоре послышались два жутких для него голоса которые сказали самые жуткие слова,в самый жуткий вечер.

-Хани, ты чего от нас кругами ходишь?боишься что ли?-после чего прозвучал мужской и женский смех. И он естественно понял кто это. Медленно по щеке катилась холодная слеза. Он зажмурил глаза,чтобы было не мутно,и видно дорогу, но сделал только хуже.

Джисон продолжал ходить со слезами на глазах ,но ускорил шаг. В этот раз он пошел вокруг плохо освещаемой улицы.
Где-то через 30 минут он пришел на ту самую скамейку на которой был во сне. Он сел и проливал слезы. Его главный страх-встретится с ними один на один,воплотился в реальность. Он слышал как они ходят рядом и смеются над ним. А он чувствовал озноб и противную для него слабость в теле.

Ему Казалось прошла вечность,но прошло 5 минут как он сидит и вытирает новые слезы мокрым насквозь рукавом. А где то рядом находящиеся Ли обсуждают его довольно громко,от чего хочется уснуть и не проснуться прям тут. Короче говоря Пока те ржут,он испытывает истерику.

В один момент он чувствует горячие ладони у себя на холодных руках, которые тянули его на себя. Он не мог сопротивляться, и вскоре его куда-то привели.. в здании явно было тепло , и чувствовался запах гари и слабый аромат мелиссы..также как та благовония. Он пытался осмотреться где он находится,но в глазах все плыло . И последнее что он помнит как его заключили в тёплые объятия наполненные заботой , и он вырубился.

Become a patch on my heart.Место, где живут истории. Откройте их для себя