Весь день Джисон слушал любимую музыку , зависал в телефоне и делал домашку ,чтобы у него были оценки. Также он общался с Минхо на разные темы. И одна из них зашла,на счет того чтобы погулять по ночному городу и по кафе. Конечно он отказываться не будет! Пусть хоть Андрей Чикатило! Он их всех сам побьет,но сходит на «свидание» с Хо. Такие шансы он не упустит.
Время запланировано на 20:00, А сейчас 14:40. И как раз он говорит по телефону с Феликсом, и успеет к тому времени наговориться. Ликс рассказывал как проводил вчерашний день с Хваном в клубе.. по его словам он пил не крепкий алкоголь ,но судя по тому как его разносило, так не скажешь. Так как самые любимые алкогольные напитки Минхо и Джина от Дяди Васи Жигулевского и Дяди Андрея Трахунского. Они самые лучшие, и даже новинка вышла! Новое шампанское в коллаборации с Ашотом Мухамедским!
(Абсолютно не фотошоп)
Поэтому они пьют алкоголь только от них. А другие они редко пьют. Так же Феликс рассказывал ,как гулял ночью и наслаждался вечерними огнями. И встречал с Джином рассвет. Это было восхитительно..
Конечно Джисон и Феликс болтали о многом другом что у них происходит. Но Хан не рассказал про Хиромантку. Он посчитал это не таким уж важным, или же наоборот слишком секретным. В принципе он и не планировал никому не говорить про эту женщину,только если о ней сами узнают люди и спросят. Потому многие посчитают это позором и посмеются с этого.
***
Вечер 19:50.
Джисон уже сходил в душ и помыл голову, оделся в более-менее приличную одежду,но и не сильно нарядно. Сделал укладку и зарядил телефон. Пора выходить. Посмотрев в окно он увидел подходящего к дому Минхо, и поспешил выйти с дома,закрыв квартиру на ключ.
И как только он вышел,сразу встретился с Хо и крепко обнялся с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Become a patch on my heart.
FanfictionДжисон несколько лет встречается с парнем по интернету ,так как он в другом городе. Но в одной ссоре , по ошибке парень из инета со знается ,что является девушкой на класс младше него... тогда Хан понял что его сердце разбито, и кто поможет залечит...