9 глава

675 61 99
                                    

Утро 10:03.

Джисон просыпается в хорошем ,а точнее лучшим настроении. Хоть дома у него и тепло, но сейчас очень даже жарко. Он хотел руками потереть глаза,чтобы до конца проснуться, как почувствовал чужую руку у себя на талии. Его шока не было предела... вспоминая что вчера происходило, его глаза становились шире, а сердце стучало чаще. Неужели это с ним происходит на самом деле?

Может он где-то и таял от милоты, но и страх был не далеко оттуда. Он один раз доверился не тому кому надо , и получил холодным ножом в спину.. больше он не хочет иметь подобного опыта..

Поэтому он убрал чужую руку и резко ушел в ванную. Его ладони немного тряслись и потели ,и еле как он написал Феликсу «вы скоро приедете?» . На что получил ответ « примерно через неделю, ты давай не скучай, мы скоро) »

От этого руки стали трястись еще больше. Он стал делать глубокий вдох,и выдох.. и так несколько раз подряд. Кое как он смог умыться,и тихо вышел из ванной. Сейчас он держал путь на балкон чтобы подышать свежим воздухом и успокоится.

В этот момент Минхо который проснулся чувствовал неладное. Видимо Джи ему не доверяет.. хотя на что он надеется? Они знакомы пару дней,и тут он резко просыпается в одной кровати с Хо , какую реакцию он ожидал от него? Даже смешно становится. Он пошел разузнать где находится Хани, и обойдя всю квартиру, нашел балкон. Он подошёл ближе и тут они встретились взглядами..

***

Резкий и громкий звон доносится от вибрирующего телефона. Джисон открывает глаза и отключает будильник. Он смотрит на яркий экран который слепит глаза , а время 7:00... неужели это все был сон?..

Хан оглядывается вокруг и видит как наушники лежат около него ,он находится в позе полулежа , и во вчерашней одежде. Это все сон.. по щеке скатилась одинокая слеза. Хотелось оказаться в объятиях Минхо ,и ничего больше...

через 10 минут когда Джи уже сидел за столом и ел хлопья с молоком ,ему пришло сообщение от Хо :«Хании,приветик! Как себя чувствуешь?» . Небольшая улыбка появилась на лице и он ответил: «доброе утро, голова немного болит..»

Сердце болело и ныло , вспоминая идеальный фрагмент из сна. И он понял.. что лучше насладиться моментом с ним и будет счастлив , чем будет бояться совершить ошибку и страдать об упущенном .

Become a patch on my heart.Место, где живут истории. Откройте их для себя