15 глава

747 68 60
                                    

Первый месяц после приезда Хенджина и Феликса был по раздельности. Джисон чаще проводил время с Фелом, а Минхо чаще проводил время с Джином. Они проводили время 24/7 .

Второй месяца ребята стали сближаться. У них образовалась такая компания : Минхо , Хенджин, Феликс , Джисон. Они по всюду гуляли вместе без разлуки. Лепили снеговиков,играли в снежки, катались на льду (пытались) . Так как Хван и Линоу просто лохи падали на каждом шагу, и лежали звездАчкой. А младшие угорали с них. Конечно вечный смех и улыбки на их лицах не сползали.

На третий месяц Хан и Хо стали сближаться ещё сильнее. Они проводили очень много времени вместе. И не очень замечали ,как ведут себя со стороны. Они были как милая парочка.. И кстати говоря , Джи иногда заходил к той бабушке и общался с ней. Она ему стала ,как родная..
Конечно бабушка с улыбкой наблюдала за юношей,который хорошел с каждым днем.

На четвертый месяц их компания стала еще ближе. У них были вечные ночёвки с происшествиями, старшие забирали младших со школы под завидующими взглядами других подростков.

Панические атаки, слезы и озноб были все реже и реже. Их практически не было,так как друзья его топили в заботе и любви. У него просто не было времени погрустить. Даже ночью ему перестали сниться ужасные сны с участием Черен и Хисыном. Так как все его мысли и разум очаровал один человек.. - Ли Минхо.

На пятый месяц их компания стала клубом романтики.. Хенджин и Феликс замечали очень милое поведение ребят. Они обнимались, улыбались при случайной встречи взглядами , и частое касания рук. Они проявляли любовь через все что можно сделать, сказать, показать..да что угодно! Они могли одной улыбкой показать всю любовь друг к другу...

***

Одной маской ночью..

00:00.

Джисон и Минхо сидят на зеленой траве и смотрят на яркие звезды ,на темном небе . На этом месте люди редко ходят, очень редко. На это место приходят только их компания и все. Поэтому они уверены в этом местечке. Они наслаждаются своим присутствием и это их радует больше всего..

-знаешь..-резко прозвучало от Хана- я при первой нашей встрече никогда бы не подумал ,что мы будем так близки. Я посмотрел в твои глаза и видел в них пустоту.. но сейчас в них сияют такие яркие звезды, как на этом небе.

-а я знал что мы когда-нибудь то встретимся. Ты очень привлек меня своей атмосферой и внешностью. Помню ты был очень грустным и боялся каждого прохожего. А сейчас ты самый счастливый человек,которого я знаю!-с ухмылкой говорил Минхо.

-тогда я умирал морально. Я хотел найти человека который будет меня любить,и сможет залечить мои глубокие раны. И в одном из наших вечеров я смотрел на тебя и утопал в твоих глазах. И думал ,что ты и станешь этим человеком.. -Хан резко замолчал и посмотрел в глаза Минхо, и тот продолжил..

- и я стал пластырем на твое сердце...

Оба улыбались друг другу такими искренними улыбками,а в их глазах сверкали искры,и они явно не потухнут.
Минхо своей рукой взял за подбородок Хана и пододвинул ближе к себе. Их лица на расстоянии 1 см.. и Хо впился в его пухлые губы с привкусом шоколада . Он целовал и покусывал его губки и языком проводил по ним. А Хан отвечал тем же самым.. их языки сплетались в плавном и медленном танце. Их глаза наполнены любви..

А за этим со стороны наблюдают Хенджин и Феликс с хитрыми улыбками . Они стоят в обнимку и смотрят за происходящем и делая незаметно снимки на память..

-Become a patch on my heart...
(Стань пластырем на мое сердце)

*Конец*

_______________________

Надеюсь вам понравится , и поздравляю со скорым наступлением летних каникул ,мои зайки!

Лю вас!
😚❤️‍🩹⛓️

🎉 Вы закончили чтение Become a patch on my heart. 🎉
Become a patch on my heart.Место, где живут истории. Откройте их для себя