1 глава.

1K 64 348
                                    

Flashback
14 лет.

Джисон сидит в школе за партой и рассматривает свои учебники. Феликс спал на парте так как всю ночь у него была бессонница . А поговорить не с кем! Дверь в классе была открыта , и в её проеме пробегали шестиклассницы , одна из них Черен. Она часто ходила в одним местах где и он. Она пыталась сделать это незаметно, или смахнуть на случайность, но это плохо получалось. И Хана это сильно бесит и напрягает.

Джи закатывает глаза и отворачивает голову в сторону Ликса. И в этот момент на телефон приходит сообщение от неизвестного человека. И Хан ответил.

Переписка

Неизвестный:
Привет, ты же Джи~я?

Джисон:
Привет , может быть

Неизвестный:
Почему может быть?

Джисон:
Джи - это краткое имя, а у нас в шк дохрена людей с таким кратким именем

Неизвестный:
Ааа точно... ну я имею ввиду Йеджи

Джисон:
Разочарую тебя ,я Джисон

Неизвестный:
Да блять.. уже 5 раз подряд, пишу не тому человеку!

Джисон:
Ого, давай я тебе дам её номер? У меня он есть

Неизвестный:
Ты мой спаситель! Буду очень благодарен!

Джисон:
+*************

Неизвестный:
Благодарю кудряшка !

Конец переписки.

Хан сидел в шоке , что человек уже 5 раз ошибся. Он что на цифры не попадает? Хотя может быть там другая ситуация..он судить не может.

***

На следующий день.

Ранним весенним утром 7:02. Хану приходит сообщение опять от того незнакомого человека. «Привет кудряшка! Я наверное покажусь странным, но.. можно познакомиться? )»

Хан не успел проснуться ,а уже какое-то чудо творится. Он на отвяжись ответил «я подумаю» , и пошел собираться в школу. Времени было мало, так как надо успеть собраться, поесть, прибраться в комнате и успеть дойти до друга! И всего на всё у него час..

Become a patch on my heart.Место, где живут истории. Откройте их для себя