Я была так погружена в свои мысли, что никак не удавалось сконцентрироваться на вещах и разборе чемодана. В результате одежда оказалась разбросанной по всему номеру. Натянула на себя джинсы, футболку, носки, кеды, почувствовав, что на этот раз точно замерзла. Включила телевизор. Шел какой-то дурацкий, герой объяснялся героине в любви. Фыркнув, выключила сие действие. И тут урчание в животе напомнило мне, что я давно не ела. Толик звал на обед. Но как только моя рука ложится на ручку двери, снова кто-то стучит. Нервно отдергиваю руку. Подумываю, чтобы не открывать. Нет, ну в конце концов, еще одного разговора с Милохиным я не выдержу!
Стук повторяется, понимаю, что отсиживаться в номере и голодать не вариант. Сделав глубокий вдох, распахиваю дверь. За ней стоит Вероника.
— Не нашла крем? — спрашивает, хихикая при этом.
— Что?
— Ну, я просила. Для рук.
— А, нет. Думаю, в этой глуши можно найти магазин с необходимым.
Вероника без приглашения проходит в номер.— Знаешь, а я в тебе ошиблась, — произносит неожиданно.
— Ты о чем?
— Я думала ты эдакая тихоня. Не обижайся, это комплимент.
— Не обижайся, но я тебя не понимаю.
— Ох, да ладно. Я про свой первый визит, удивила ты меня. Не успели заселиться — у тебя уже два мужика в номере. Поделишься секретом, как тебе такое удается? Мне, как даме разведенной и одинокой, не буду скрывать, завидно слегка.
— Можешь не верить, но все произошло случайно.
— Ты права. Не поверю. Между тобой и новым боссом явно что-то есть. Это же круто. Он так богат. Красив, богат и не женат. Мечта. И даже то, что приехал сюда с бабой, не помешало. От этого я вообще тащусь! Бросил свою пустоголовую блонди в номере, и к тебе примчал. Кстати, если тебе интересно — они взяли два отдельных номера. Интересно, правда? Может это его сестра?
— Я не знаю, Вероник. Мне не хочется говорить на эту тему.
— Уверена?
— Да. Интереса к Даниилу Вячеславовичу я не испытываю. Если хочешь, можешь забирать его себе.
Выпроводив Веронику, никак не могу успокоиться. Злюсь, сама не понимаю на что. Ладно, плевать, ясно что будет непросто в этой командировке. Но ничего, прорвемся! Меня отвлекает звонок матери, надо сказать, довольно неожиданный — мы редко созваниваемся. Возможно, я плохая дочь. Пишу маме сообщения, раз в неделю, она на них отвечает крайне редко. Злится, что я вернулась в родной городок. У мамы с ним связаны плохие воспоминания, ее можно понять. Ну и новый муж, конечно, занимает все ее время. Так что звонок удивляет меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребёнок для милиардера || D&J
Любовные романыГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-18 - Ты вообще понимаешь, что ты говоришь, подруга? Как это ты ему не скажешь, что залетела? Нет, ты вообще, нормальная? Он же миллиардер! - Мы едва знакомы, он мой босс, точнее...