— Я тебя слушаю, о чем таком срочном важном ты хочешь поговорить? — делаю первый шаг навстречу неприятному разговору. В том что он будет именно таким — нисколько не сомневаюсь. У нас с Ликой с самого начала были крайне неприязненные отношения.
— Ты, думаю, догадываешься, дорогуша, — ответ полностью в духе Акулы. — Уверена, ты решила, что я пропала из твоей жизни и больше не появлюсь. Смешная у тебя была мордашка, когда меня увидела. Я чуть не расхохоталась.
— Рада, что повеселила тебя, — отвечаю холодно. — Я действительно удивилась немного. Думала босс навсегда тебя из своей жизни выкинул. Хотя мне это не особо интересно. Что конкретно тебе нужно от меня?
Похоже Лика не ожидала от меня такого отпора, ее лицо багровеет, она даже икать начинает.
— Хочу расставить точки над «i». Ик! Я сделаю все, чтобы Даниил тебя с работы вышвырнул! Ик! — с трудом сдерживаюсь, чтобы не расхохотаться, все же это будет не слишком уместно, несмотря на то, что Лика ведет себя как полная кретинка.
— Чего лыбишься? — злится еще больше Акула. — Думаешь, если переспала с ним один раз, то у тебя все в кармане? Ошибаешься, дорогуша, он на тебя больше и не посмотрит!
— С чего ты взяла, что я только об этом и мечтаю? — не выдержав, даю отпор. — Мне не нужен твой Милохин, ясно?
— Хватит врать, как же ты меня бесишь! Слушай сюда, курица безмозглая. Это предложение я тебе сделаю один единственный раз. Сто тысяч долларов. Плюс хорошая работа за границей, к подруге тебя устрою, она как раз помощницу личную ищет. Зарплата шикарная, будешь по Франции мотаться.
— Ты решила меня облагодетельствовать? — уточняю с удивлением.
— Да. Можешь не благодарить.
— Я немного в шоке от такой щедрости. Прости с благодарностями повременю, от шока язык отсох…
— Да, это и правда тебе шикарно привалило, — кивает довольная Лика.
Самое смешное, не будь она такой мерзкой и пафосной, преподнося свое предложение как кочергой по лбу, я бы, пожалуй, согласилась. Всегда мечтала пожить за границей. Франция! Это же сказка! Не говоря уже о том, что я сама мечтаю избавиться от должности секретарши Милохина. Мне не нравится собственная реакция на него, меня она пугает. Никогда не влюблялась безответно, всегда считала, что это из области фантастики. То есть, можно ощутить влечение или симпатию, но тратить глубокое чувство на того, с кем никогда не сможешь быть по тем или иным причинам всегда казалось мне глупым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребёнок для милиардера || D&J
RomansaГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-18 - Ты вообще понимаешь, что ты говоришь, подруга? Как это ты ему не скажешь, что залетела? Нет, ты вообще, нормальная? Он же миллиардер! - Мы едва знакомы, он мой босс, точнее...