— Да что же это такое, столько не виделись, мать родная приехала, а тебя нет как нет, словно вообще наплевать на то что я приехала, — отчитывает меня с порога родительница.
— Мам, я в командировке была, — оправдываюсь со вздохом.
Я всего полчаса как приехала из наконец завершившейся поездки, мы рванули восвояси рано утром, Милохин всех быстро построил, объявив, что не желает ждать ни минуты. Мы все терялись в догадках откуда такое яростное желание покинуть гостеприимного инвестора. Катерина была особенно недовольна, устроила истерику. Я случайно заметила, как она вышла утром из номера Бармалея, видимо парочка провела ночь вместе. В который раз я удивилась, что эта красивая молодая девушка нашла в потрепанном и женатом Игнатове. Впрочем, мне то какое дело, Катя девушка свободная. Пусть наслаждается жизнью…
— Да что ты говоришь, я видела в какой ты была командировке, — продолжает ворчать мамуля, проходя в квартиру. — Все фото, что ты Зое слала, посмотрела вчера. Заметно, как ты трудилась! По турбазам скакала. Танцы, застолья, красивые пейзажи, мужчины!
Я отправила Зое всего три фотографии, на одной мы вдвоем с Толиком, сфотографировала нас Вероника. Сделала это только потому, что подружка меня доставала этими просьбами. Я не любительница фотографий, тем более селфи. Толик же вмешался потому что хотел напомнить предмету своих воздыханий, то бишь Зое, о себе.
— Нет, это не так. Мы подписали важный контракт, я туда кстати не одна ездила… — продолжаю оправдываться
— Будете чай, Татьяна Петровна? — радушно предлагает Зоя, чтобы разрядить обстановку.
Смотрю на подругу с благодарностью. Иногда мама бывает просто невыносимой.
— Да, спасибо, Зоечка, буду конечно. Как жаль, что не дочь родная мне его предложила! Совсем отказалась от матери!
Молча иду на кухню, ставлю чайник. Нестерпимо хочется в душ, смыть с себя дорожную пыль. Но понимаю, что в ближайшие часы мне это не светит. Дружно с Зоей накрываем на стол, и, наконец, усаживаемся.
— Что там за красавчик на фото с тобой? — тычет мне в лицо телефоном мама.
Бросив взгляд на фото, с облегчением понимаю, что родительница говорит про Майкла. Я даже не помню, чтобы отправляла это фото. Может его прислал Толик? Или Вероника? По крайней мере, про Джонса мне говорить гораздо проще, а вот Даниил… С ним все настолько сложно и непонятно… Я всю ночь не спала, все прокручивала в памяти наш поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребёнок для милиардера || D&J
RomanceГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-18 - Ты вообще понимаешь, что ты говоришь, подруга? Как это ты ему не скажешь, что залетела? Нет, ты вообще, нормальная? Он же миллиардер! - Мы едва знакомы, он мой босс, точнее...