Глава 24

238 11 0
                                    

Мне на самом деле до смерти надоела эта самая дистанция. Держу ее только потому что боюсь разбитого сердца. Хочется броситься в омут с головой, только вот в последний момент вспоминаю, как моя мама без конца бросалась в такие омуты… и чем все заканчивалось. Только это меня и останавливает.

Открывая дверь я готова броситься на шею Даниилу. Безумно соскучилась, сил нет сопротивляться своим чувствам… Распахиваю дверь, чувствуя, как горят щеки… И замираю от неожиданности.

— Мама! Что ты здесь делаешь? — вырывается восклицание.

— Что за вопрос? — фыркает родительница. — Мы с тобой, наверное, месяц не виделись, и ты такое спрашиваешь? Что ты за дочь, Юлия.

— Прости пожалуйста, — тороплюсь исправить оплошность. — Я не хотела тебя обидеть, честное слово! Я просто… Проходи! Мы чай с Зоей пьем.

Мама не заставляет себя уговаривать, проходим на кухню.

— Ой, Татьяна Петровна, как я рада вас видеть! — восклицает подружка.

— Спасибо, дорогая. А вот от дочери родной такой радости не дождешься, — ворчливо поддевает меня мама.

— Я очень рада, зря ты… Я от неожиданности, — говорю искренне. — Ты зеленый или черный будешь? Мы испекли меренговый рулет.

— Выглядит не очень, — скептически смотрит на наш кулинарный подвиг мамуля.

— Он очень вкусный, со свежей клубникой, вам понравится, Татьяна Петровна. Любите безе? — ослепительно улыбается Зоя.

— Обожаю, — воодушевляется мама. — Самый любимый десерт.

— Ну вот, мы как знали… — начинает фразу Зойка, но тут же почему-то осекается.

Внимательно смотрю на подружку. Зоя сегодня ни с того ни с сего предложила испечь этот рулет. Сказала, что это такая кулинарная терапия. Действительно, пока возились, белки взбивали, запекали, крем готовили, я отвлеклась от мыслей о Данииле, о наших непростых отношениях. Голова прояснилась. Но теперь вдруг мне подумалось — может Зоя знала, что мама приедет? Тогда почему ничего не сказала?

— Ой, да что там разводить тайны мадридского двора, — фыркает мама. — Да, мы с Зоей созванивались. Я же волновалась о тебе. Хотя ты вот наоборот, сразу позабыла о матери.

— Это не так. Ты сама не хотела меня видеть, сбрасывала звонки…

— Да, я злилась. Твой жених оказался очень неприятным, грубым типом. Обидел меня… Но Зоя такая умничка, она мне многое объяснила, показала в другом свете. Я готова его простить. В конце концов, отец твоего ребенка.

Ребёнок для милиардера || D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя