— Ох, не нравится мне эта командировка, — бурчит следующим утром Зоя, сейчас она походит на маму-наседку, переживающую за свое чадо.
— Не накручивай, ни себя, ни меня, — отвечаю бодро. — За все это время Бармалей ни одного косого взгляда не сделал в мою сторону. Хамил, конечно, но мне кажется с домогательствами он урок усвоил. А если нет — придется еще раз объяснить подробно. К тому же мы не вдвоем едем, твой Анатолий с нами, и Вероника Викторовна, из отдела архитектуры. Так что все будет отлично. Я даже рада немного сменить обстановку.
— Почему? По Дане тоскуешь? — брякает Зоя, и тут же ее лицо принимает виноватый вид. — Прости, Юль. Сама не знаю, чего он мне все время в голову лезет. Это из-за Андрея, наверное. Он мне, кстати, звонил вчера вечером.
— Что сказал?
— Я не взяла трубку.
— Ясно, — вздыхаю. — Держись тут, не раскисай без меня.
— Постараюсь. Как вернешься, сходим куда-нибудь?
— Например?
— Ну не знаю, в ночной клуб, например. Потанцуем, развеемся.
Вспоминаю чем в прошлый раз закончились наши с Зоей танцы, и снова вздыхаю. Киваю, хотя не получается продемонстрировать энтузиазм.— Так, все взяла? Ничего не забыла? — переводит тему разговора Зоя.
— Да. Я много вещей не стала набирать, пара платьев, если вдруг жара долбанет, джинсы, толстовка, две футболки, — перечисляю содержимое маленького чемодана. В дорогу я решила одеть удобные вещи — немнущиеся светло кремовые брюки, белый топ и белый кардиган. Люблю в него заворачиваться, может подремлю пока едем.
— Ну, как говорится, с Богом, — обнимает меня подружка.
***
Поездка организована на машине, добираться до объекта около шести часов, но к счастью, нам выделили комфортабельный минивэн. За руль сел Толик, рядом Игнатов, а мы с Вероникой Викторовной, приятной женщиной сорока лет, устроились на заднем сидении.— Чего тащишься еле-еле, как будто бы права дома забыл. Нас скоро велосипедисты обгонять начнут, — ворчливо негодует Бармалей.
— Еду сколько тут по знакам положено, — спокойно парирует Толик. Замечаю в зеркало заднего вида как он морщится, словно от зубной боли. Ему явно несимпатична компания Игнатова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребёнок для милиардера || D&J
عاطفيةГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-18 - Ты вообще понимаешь, что ты говоришь, подруга? Как это ты ему не скажешь, что залетела? Нет, ты вообще, нормальная? Он же миллиардер! - Мы едва знакомы, он мой босс, точнее...