Глава 20

272 12 0
                                    

Поначалу я буквально задыхаюсь от злости на маму, за то что она устроила. Но вскоре негодование сменяется глубоким шоком, когда понимаю, насколько серьезно принял новость милосердие
Милохин и как основательно ко всему подошел.

Уму непостижимо! Полное обследование в частной клинике, консультация лучших специалистов, которые чуть ли не пылинки с меня сдували.

И как вишенка на торте — заявление о том, что мы едем в квартиру Даниила. Это настоящее безумие! Я не могу ехать в ту квартиру. Где случилась наша близость… Где в любой момент может появиться Солнцева! Неужели Даниил этого не понимает?

Но похоже мне не избежать этой поездки, и вот мы уже входим в подъезд дома, в котором началась вся эта история. Пытаюсь успокоиться, но сердце колотится как сумасшедшее. Не могу иначе реагировать на близость Данила, как бы ни старалась.

— Проходи, будь как дома, — произносит Даниил, открывая передо мной дверь своей квартиры.

— Можно я хотя-бы Зое позвоню? Она наверняка волнуется…

— Я тебя не в плен взял, Гаврилина
, ты уж совсем монстра из меня не делай, — морщится Даниил, его брови хмуро сходятся на переносице. — Можешь звонить кому пожелаешь, я буду на кухне.

Милохин уходит, оставив меня в еще более нервозном состоянии. Чувствую себя нашкодившей девчонкой, которую отчитали за глупость.

Неужели он не понимает, насколько сложно мне здесь находиться? Конечно, он уверяет что с Ликой покончено. Но я же видела их вдвоем постоянно, везде на них натыкалась. Солнцева чуть ли не ежедневно появлялась в офисе. Это называется расстались? Мне все равно, но я не хочу, чтобы здесь снова разразился скандал!

Немного успокоившись, зайдя в ванную, умывшись, набираю подруге.

— Ох, Юлька, ты чего телефон отключила, я же чуть с ума не сошла! Не знала что подумать, вдруг задушил тебя этот Милохин, такой злой был с утра!

— Спасибо за заботу, я жива, — произношу как можно спокойнее.

— И все? Ты где сейчас? Дома?

— Он меня к себе привез, — вздыхаю
.
— Ох, это же замечательно, Юль! А чего голос такой недовольный?

Спасибо, что позвонила, не буду тебя отвлекать, — тараторит Зоя.

— Что за глупости, ты меня не отвлекаешь.

Ребёнок для милиардера || D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя