Даниил вдруг делает шаг ко мне. Отступать некуда, позади меня лишь туалетный столик и зеркало, в которое я так неосмотрительно любовалась на себя. И вот настигла расплата.
Его губы так близко… Ощущаю их жар, замираю, боясь пошевелиться. Его дыхание обжигает. Мне приходится собрать все остатки воли в кулак, чтобы не качнуться ему навстречу, не поцеловать… первой. Потому что безумно хочу этого. Вздрагиваю от того как щетина Даниила покалывает мою кожу, наслаждаюсь сладким вкусом его губ. Теряюсь в этих ощущениях.
Растворяюсь в них. Губы Милохина требовательно впиваются в мои, он заставляет приоткрыть рот, и его язык проникает внутрь. Из груди вырывается сдавленный стон удовольствия, которое пронзает все тело, по нему разливается незнакомое тепло. Как же хорошо, божечки, я на самом деле чувствую себя тающим мороженым. Еще никогда не приходилось испытывать такие божественные ощущения.
— Вот так… значительно лучше, — произносит странную фразу Даниил, оторвавшись от моих губ. Но не выпускает меня из плена рук. Целует в висок, проводит ладонями по предплечьям.
— Ты очень красивая. Наслаждение смотреть на тебя.
Мое дыхание становится учащенным, пульс начинает зашкаливать. По всему телу, от рук, которых он коснулся, до самых корней волос, пробегают мурашки. Тело становится ватным, руки не слушаются, ноги дрожат.
Ловлю взгляд Даниила, чувствуя, как паника захлестывает меня, невольно снова облизываю губы, все еще ощущая вкус его поцелуя.
— Нельзя… Мы не должны…
— Я не пытаюсь тебя соблазнить, — спокойно осаживает меня Милохин. — Но хочу, чтобы ты знала… о моих желаниях. Теперь тебе решать, захочешь ли рассказать о своих.
Снова подается ко мне, нежно целует в макушку. Ощущаю тепло его дыхания, его горячие губы, и тело снова трепещет. От страха? Или от страсти?
Он не дает мне ответов, тихо отступает, уходит, оставив с кучей вопросов и в болезненно-ноющем состоянии неудовлетворенности. Хочется захныкать как ребенку, которого поманили игрушкой и отказали. Даниил дал понять, чего хочет. И оставил в полном раздрае, показав, что сама должна сделать первый шаг, прийти к нему…
Но я к такому не готова! Все еще не доверяю, боюсь, мне банально нужно время чтобы все осознать и обдумать. Я столько времени потратила на то, чтобы не стать такой, как моя мать, которая готова сразу, сломя голову броситься в омут. Именно благодаря маме я такая недоверчивая, осторожная. Хотя разве это что-то изменило? Все равно итог один, забеременела будучи даже не в отношениях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребёнок для милиардера || D&J
Lãng mạnГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-18 - Ты вообще понимаешь, что ты говоришь, подруга? Как это ты ему не скажешь, что залетела? Нет, ты вообще, нормальная? Он же миллиардер! - Мы едва знакомы, он мой босс, точнее...