— Доброе утро, — радостно приветствует меня Елена. Сегодня она не в желтом, а в ярко салатовом сарафане. — Как вам спалось?
— Отлично, — не буду же я посвящать чужую женщину в подробности злоключений своего желудка.
— Все ваши уже завтракают, почти все, — уточняет женщина, словно это имеет какое-то значение. Дружелюбно киваю, прохожу в столовую.
— Всем привет! — стараюсь выглядеть бодрой и хорошо выспавшейся. Подхожу к стойке, беру красную кружку, наливаю себе кофе. Толик вовсю зевает, Бармалей держится за голову, а Вероника пристально за мной наблюдает. Сажусь напротив последней. В круглых глазах плещется любопытство, выливаясь через край. Очевидно, Веронике страсть как охота посплетничать. О чем угодно. Сквозь распахнутые окна влетает легкий ветер, шевеля раздвинутые шторы. Особо сильный порыв приносит с собой запах изысканного парфюма. Еще до появления Даниила на этой кухне, я знаю, что он сейчас войдет.
Через минуту Милохин заполняет собой все пространство столовой.— Доброе утро, — здоровается со всеми, в ответ все бодро желают боссу того же. Даже Игнатов уже за голову не держится, стараясь выглядеть при главном боссе бодрячком.
— Не желаете ли выпить кофе? — елейным тоном предлагает Вероника. — Я сейчас налью…
— У меня вообще-то секретарша есть, — неожиданно хмуро произносит он.
Вскидываю голову. Невольно посылаю наглецу горячий взгляд. Это прозвучало грубо. Хотя я — да, секретарша. И по идее должна боссу приносить кофе. Рабочий день начался…
— Я сейчас, — встаю резко.
— Я передумал. Спасибо, Вероника, это было бы очень любезно с вашей стороны.
Та посылает мне удивленный взгляд и идет ухаживать за боссом. Я же опускаюсь на место.
— Свежие булочки! Круассаны! Ох, а запах то какой! — в столовую вплывает Елена, держа в руках поднос с потрясающе красивым натюрмортом из выпечки. Все сразу оживляются. — Сэндвичи тоже есть, ага. Ох, откуда в нашу глухомань такую красоту-то привезли? — причитает женщина. — Балуете вы своих сотрудников, Даниил Вячеславович, ох балуете. Еще сок привезли, несколько пакетов, это тоже к завтраку?
— Да. Может быть Анатолий поможет вам…
— Да, конечно, шеф, сейчас, я все сделаю, — подрывается Толик.
Почему-то Милохин посылает моему другу очень холодный взгляд, в глазах буквально арктическая зима. Что с ним? И тут до меня доходит… Точнее, посещает нелепое предположение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребёнок для милиардера || D&J
RomantizmГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-18 - Ты вообще понимаешь, что ты говоришь, подруга? Как это ты ему не скажешь, что залетела? Нет, ты вообще, нормальная? Он же миллиардер! - Мы едва знакомы, он мой босс, точнее...