Глава 10
ДанилОзвучиваю то, что хочу с ней сделать. И с трудом держусь, чтобы не поиметь девицу прямо здесь, у стены. Но у куколки имеется кое-что моё. И пока я держусь, наблюдая за тем, как она отстраняется, вдруг хватаясь за свое платье.
А оно у неё откуда? Купила? У неё ведь денег нет, ничего. Все у меня, и уже все изучено.
Хм... И колготки у неё чёрные. Их я обожаю на девушках ещё больше.
Эй, малышка, что ты собралась делать?
Смотрит на меня воинственно, будто готовясь задрать юбку.
— Если вы не отойдёте, сделаю вас импотентом на всю жизнь.
Задумчиво оглядываю её с ног до головы.
Она? Маленькая, худенькая, с трясущимися ручками и коленками.
— Интересно, — задумчиво тяну и потираю подбородок, не в силах оторвать взгляд от этих ножек. Соблазнительные, аппетитные.
Шумно выдыхаю из носа пар. Завожусь. Пара секунд – и я готовый от одного вида.
— И что ты сделаешь? — кидаю ей с вызовом, делая шаг вперёд. — Делай. Это твоё единственное спасение от меня.
Губы подрагивают, а пальцы сильнее сжимают чёрную ткань. Совсем немного задирает её, демонстрируя адски красивые бедра.
Сглатываю и сильнее чувствую давку в своих брюках.
Пиздец.
А если она разденется, у меня яйца лопнут?
— Думаешь, твои трусы второй раз тебя спасут? — догадываюсь сам и уже подаюсь вперёд, не в силах стоять так далеко.
Ткань из её пальцев выскальзывает. Не решается воспользоваться своим оружием. Правильно. Увижу её колготки – не доведу до сцены, как обещал, а трахну прямо у стены.
А она целка...
Эта мысль мне покоя не даёт. Засела в мозгах. И блять. Выводит меня из равновесия.
Чистых девочек у меня не было давно. И эту – до жжения в грудной клетке хочу.
Она пугается, выставляя вперёд руки.
— Уйдите, пожалуйста! — девчонку всю трясёт, будто я вот-вот накинусь на неё. Хочется. Жутко хочется это сделать. Зудит до безобразия, но я держусь. К невинным овечкам, как она, нужен особый подход.
— Уйду, — успокаиваю её, останавливаясь на расстоянии десяти сантиметров. Оттесняю ее к стене, зажимая. — Но тебе разве не нужна твоя сумка? Телефон? Документы?
— Они у вас? — широко распахивает глаза. Боевой настрой угасает. — Но ведь... Они же тогда...
Ага. Остались у того водителя в машине. А мы нашли. И забрали.
— Неважно, — чеканю. Не до этого мне. Пальцы покалывает и жаром обдаёт. А воспалённый мозг так и кричит мне коснуться её. И взять силой, как я привык. — Я верну тебе их. Но... У меня есть условие.
Делаю шаг ближе.
Ладошки утыкаются в ребра.
— Я спать с тобой не буду, — стремительно выпаливает.
И почему-то это вызывает... уважение.
Я доволен её ответом.
Может, так скажет каждая – только Дьявол знает. Но. Когда ты в чужом городе, потеряла абсолютно все документы, без которых тебя не возьмут на работу, без денег и без вещей...
А перед провинциалкой стоит богатый папик...
Соблазн велик.
Да любая приезжая согласится.
А эта сопротивляется. Денег у неё мало, залез в её кошелёк. Несчастная сотка и мелочь. Далеко она пойти собралась?
Как она вообще сюда устроилась? Ещё и стрипухой. Или официанткой. Без доков.
Весь её эротичный вид выбил все мысли из головы.
— У тебя есть кое-что моё. И я хочу это вернуть.
На секунду задумывается, сводит брови в переносице.
— У меня ничего нет, — выпаливает твёрдо. Несмотря на непоколебимые и решительные слова, врёт. Интуиция. Никогда не подводит. Да и на лице все написано. Быстрая реакция, сбивчивое дыхание.
— В кармане моего пиджака была...
— Я его сожгла, — быстро выпаливает, перебивая.
Удивлённо выгибаю правую бровь.— Где? Во дворе, на детской площадке?
От моих слов закусывает пухлую нижнюю губу.
Зря ты это, девочка, зря.
Ложь терпеть не могу.
Рывком подаюсь вперёд, наклоняюсь и останавливаюсь только из-за её крика.
— Хорошо, верну! Завтра! Давайте встретимся завтра и произведём обмен! Но при условии, что вы мне ничего не сделаете!
Смотрю на неё сверху вниз с каким-то спокойствием и умиротворением. Мне нравится. Думает о будущем и последствиях.
Не скажи она этот пункт заранее – завтра бы я не сдержался. А так – у нас уговор.
Возможно.
На словах – не считается.
— Договорились, — хмыкаю, отстраняясь от неё. С трудом. Сердце гонит кровь по венам так быстро, что она буквально бурлит. Это всё реакция на эту простофилю.
Бесит, блять.
— Я могу идти?
Чуть не срывается глухой рык и многозначительное «беги». Держу себя в руках. Достаю портмоне. Не глядя, выхватываю несколько пятитысячных купюр.
Ладонь сама тянется к её груди. Вчера она казалась мне маленькой, плоской. Но сегодня её скромный вырез даёт увидеть аккуратную двойку.
Дотрагиваюсь до неё пальцами.
Вздрагивает.
Засовываю несколько купюр в чашечку белоснежного лифчика. Медленно. Изводя и её, и себя.
— За обслуживание, — с трудом убираю руку.
Сразу отворачиваюсь и напряжённый возвращаюсь обратно на диван.
Сука.
Она испортила мне второй вечер. Из-за неё я не посмотрел стриптиз. Из-за неё не выпил. И именно из-за этой пигалицы член в штанах твёрдый, как кол. А в голове что-то непонятное, как и на душе.
Второй раз девчонка, которую я хочу трахнуть, просто уходит. В трусах и сухая. И минет не сделала.
Дожил.
Раздаётся хлопок двери.
Убежала.
Поворачиваю голову, чтобы убедиться в этом. Зачем? Знаю же все.
И взгляд сразу натыкается на валяющиеся на полу деньги.
Уголки губ стремительно несутся вверх.
Ясно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я боюсь тебя. D/J
Romance- Мужик, твоя телка? - спрашивает у водителя, указывая на меня подбородком и не сводя пристального взгляда. Ничего не понимаю... - Д-да, - вдруг мямлит тот, держась за челюсть. - М-моя. Вы скажите, она всё сделает... Только меня больше не бейте! - С...