Глава 33
ЮлияПервым делом залезаю в шкаф. Женская сущность и прирождённая любовь к красивым вещам сами подталкивают меня к гиганту с зеркалами. Милохин же сказал, что меня там ждёт нормальная одежда, а не эти мужские мешки, которые еле держатся на моём теле.
Интересно, чьи они? Мы сорвались так быстро по желанию Данила, что вряд ли он подготовился...
Меня чуть не ослепило от обилия вешалок и одежды на них. Всё разноцветное, яркое, провокационное... Нет, есть и обычные вещи типа джинсов и футболок, но... Почему-то взгляд приковывается к тому самому белью, что я так и не померила в том магазине, из которого сбежала, а потом получила наказание в виде пистолета-зажигалки.
Б-р-р.
Как вспомню – дрожать начинаю.
Но неужели он купил их все?
Глупый вопрос, Юль.
Всё новое. Ценник указан на каждой вещи. И от этих цифр начинает кружиться голова.
Нехорошо мне становится...
Всё это – вгоняет в глубокое недоумение.
Когда он всё успел?
Хватаю одну футболку (а благо, она здесь есть!) и на внутренней стороне, на петельке, смотрю размер. «Эска». Прямо под меня.
Не совпадение...
И что здесь происходит?
Не забивая голову ненужной информацией, выбираю несколько до безумия простых вещей. Белое свободное платье из лёгкой ткани, розовый свитер, что закроет грудь и выпирающие соски. Я вчера выбежала без лифа из дома, в одном халате. А здесь... Они все такие открытые, экстравагантные и пошлые, что...
Я хочу надеть. Да. Но не буду.
Любая девочка мечтала о таком. В детстве, когда мама тянула меня одна, и я открыла её шкаф, чтобы по-ребячески переодеться в её яркие и красивые наряды, напялить каблуки... я ничего не нашла. Абсолютно. Серые и бесцветные мешки. Тогда я пообещала себе, что в будущем выбьюсь в люди, накуплю ей брендовых шмоток. И себе тоже.
Жалко, что она не дожила...
Я пока в начале пути, но скоро точно всё изменится!
На глаза мне попадается упаковка тёплых носочков в новогоднем стиле. Вытаскиваю одну пару.
А вот с бельём возникает проблема...
Я проверяю всё. Нахожу даже обувь, но не обычные хлопковые трусы.
Есть только... Да-да, те самые, с провокационным дизайном.
Мамочки... Тут даже сеточка есть. Обычная сеточка, без дополнительной ткани, прикрывающей все причинные места... Все складочки наружу. Всё наружу!
Извращенец тот, кто это покупал!
В голове, как лампочка, загораются недавние слова алкомиллиардера.
«— Ты ведь не будешь до меня домогаться?
— Буду.»
Конечно. Теперь понятно, к чему всё это. Милохин воспользовался ситуацией и решил приукрасить свою гостью. Трусы с котятами же не вставляют, в отличие от этого...
Но без трусов я ходить не буду. Себе ещё хуже сделаю. А ему – легче.
Нахожу САМЫЕ скромные и наконец, налюбовавшись содержимым шкафа, принимаю ванну. Перед этим изучаю множество дорогих баночек и играюсь с ними, как ребёнок. Особенно пеной.
Нет, я вижу её не впервые, но... Ту, что покупала я у нас, была... мягко говоря, не очень. Быстро пропадала. А тут стойкая, держится. И я почувствовала себя той самой кокеткой из фильмов, которая лёжа в ванне, забитой пеной, попивает вино и под спокойную музыку болтает с подругой по телефону.
Бью себя по щекам, пытаясь прийти в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я боюсь тебя. D/J
Romance- Мужик, твоя телка? - спрашивает у водителя, указывая на меня подбородком и не сводя пристального взгляда. Ничего не понимаю... - Д-да, - вдруг мямлит тот, держась за челюсть. - М-моя. Вы скажите, она всё сделает... Только меня больше не бейте! - С...