63 глава

65 5 0
                                    

Глава 63
Юлия

Состояние, преследовавшее меня неделю назад, когда я узнала о родстве Бодрова и Милохина, вернулось. Только уже по другой причине.
Лучше бы я вчера никуда не ездила. Не видела того бреда.
Но эта картина стоит перед глазами уже второй день. Вчера я так и не смогла собраться с мыслями и поехать в клинику. Омрачить такой хороший день я не решилась.
И сегодня проснулась от стонов в своей же голове.
От чужих бабских стонов, вызванных Даней.
Мотаю головой, натягиваю одеяло до подбородка и не желаю вылезать из своего укрытия весь день.
Я вчера так и не поговорила с отцом. Хотя он спрашивал, как дела.
Ничего не рассказала. Попросила время оправиться. Боялась расплакаться при нём.
А усугублять их и без того натянутые отношения не хотелось.
Бодров всё ещё злится. Но всё равно попытался нас помирить.
Как-то я спросила у него, как он отреагирует, если мы снова с Даней сойдёмся...
И он сказал честно – что сначала разобьёт брату нос. А потом, вспомнив его характер, оставит нас в покое. Конечно, натянутые отношения и злость никуда не денутся. Но ему важно счастье дочери.
Я вообще заметила, что у него бзик на этом родстве. И он заботливо и хорошо со мной обходится. Когда я рассказала ему обо всём, первым делом поехали эту новость отпраздновать. И он сводил меня на картинг.
Я радовалась, как маленькая девочка...
А сейчас весь этот восторг пропал.
В дверь неожиданно стучат.
Поворачиваю голову на звук и сипло хриплю:
— Войдите.
Надеюсь, не видно, что я плакала всю ночь.
Дверь открывается, и на пороге появляется отец. С подносом в руках. Выглядит смешно с его суровой физиономией.
— Хватит спать, — строго чеканит, нахмурившись. — Всю жизнь проспишь.
— Я на это и рассчитываю.
Он ставит поднос рядом, на тумбочку, присаживаясь рядом со мной на постель.
— Не задался разговор с Даней?
Отрицательно качаю головой.
— Он был с девушкой, — кто-то дёргает меня за язык, и я решаю пожаловаться. Глаза Мирона округляются, но в следующее мгновение опасно сужаются. А красивые пальцы собирают одеяло, сжимая его от злости.
Встаёт с кровати, но я быстро хватаю его за руку. И сама поднимаюсь, уже присаживаясь.
— Всё нормально. Меня это не задело.
— Да я вижу, — отчего-то огрызается, вырывая свою ладонь. И увидев моё замешательство от его гнева, гаснет и успокаивается на глазах.
Вздыхая, плюхается обратно на постель. Устало потирает переносицу.
— Извини. Когда обрёл дочь, а её кто-то обижает – хочется автоматом уеб... ударить.
Натягиваю улыбку и бью его по плечу.
— Я сама за себя могу постоять, не переживай. Но я запомню! Проблемы – бегу к папе.

Я боюсь тебя. D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя